Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Author CA 55 (2012)

Подобрать альтернативу
87 912 р.-20% 70 330 р.
Кэшбэк
3 500 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (01.11.2020)
За МКАД
25 руб/км (01.11.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Полупрофессиональный шоссейный велосипед Author CA 55 (2012) предназначен для регулярных темповых заездов по ровным асфальтированным дорогам и специализированным трекам. В основе велосипеда лежит легкая алюминиевая рама, колеса диаметром оптимальный обеспечивают прекрасный накат и маневренность, а Ободные механические тормоза быстро остановят байк в критической ситуации. Задний переключатель Shimano 105 отвечает за точное и плавное переключение передач. Вес конструкции составляет 7.9 кг..

Велосипед Author CA 55 (2012)

Купить – цена 70329 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano 105


Author CA 55 (2012) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом. 

Технологические особенности:

Улучшенная кривая мощности

Больше вариантов прокладки тросиков

Встроенная регулировка натяжения троса

Более легкое переключение передач

Точная и простая регулировка переднего переключателя



Манетки Shimano 105


На велосипеде Author CA 55 (2012) установлены манетки Shimano 105

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Манетки 105 уже выполнены по спортивным стандартам, то есть слиты с тормозными ручками и переключение осуществляется за счет смещения лепестков под ручкой тормоза.



Карбоновая рама

 

Author CA 55 (2012) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Жёсткая вилка

 

Author CA 55 (2012) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano 105

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос, лишь, в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Благодаря стабильному переключению передач, гарантированному технологией Shimano Shadow RD, задний переключатель 105 совместим с дорожными трансмиссиями с 11 скоростями и предлагается в серебристом и черном цветах. Имеет возможность прямого крепления и обладает высокой стабильностью работы.

Author CA 55 (2012), оборудованный задним переключателем Shimano 105, прекрасно подойдет для любительского триатлона, а также длинных туристических путешествий или скоростных поездок по треку.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Author CA 55 (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Author CA 55 (2012) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Author
пол: мужской
рама: карбон (углепластик)
Обода: Mavic Ksyrium Equipe, 18 / 20 отв.
Покрышки: Panaracer Race Type A Kevlar, 700x23c
Производство: Тайвань, Китай
Размеры выпускаемые: 18.89, 19.68, 20.47, 21.25, 22.04, 22.83 дюйм
Разработка: Чехия
Ручки тормозов: Shimano 105
Тормоза: Shimano 105
Вилка: Карбоновый монокок Author
руль: FSA Wing Compact, 420/440 мм
вынос: FSA Team Issue karbon
цепь: Shimano 5700
система: FSA Team Issue Compact, 50-34 зубьев, 170/172.5/175 мм шатуны
каретка: FSA MegaExo
передняя втулка: Mavic Ksyrium Equipe Wheel Set, 18 / 20 отв.
задняя втулка: Mavic Ksyrium Equipe Wheel Set, 18 / 20 отв.
спицы: Mavic Ksyrium Equipe
седло: Fizik Antares
подседельный штырь: FSA, карбоновый (31.6)
кассета: Shimano CS-5700, 11-25 зубьев (10)
передний переключатель: Shimano 105 (34.9)
задний переключатель: Shimano 105
манетки: Shimano 105
рулевая колонка: FSA Orbit C-40, 1.5" конусная
Рама: Карбон
Вес: 7.9 кг.
Вилка: Жесткая
Задний перекл: Shimano 105
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.