Шоссейный велосипед Format 5221 (2020)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери

При покупке велосипеда дороже 10 000р.


Купить Велосипед Format 5221 (2020) – цена 50430 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Передний переключатель Shimano Claris
Format 5221 (2020) оборудован передним переключателем Shimano Claris. Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов. Передний переключатель хорошо справляется со своими задачами, и обладает всеми минимальными задатками отличного переключателя. Основное отличие от более старших линеек – это не маленький вес, меньшая надежность в агрессивной среде, не такая великолепная четкость работы и менее «крутое» качество сборки. В целом, за свои деньги, это отличный переключатель для ежедневных темповых любительских велопоездок по ровной дороге или треку.
Манетки Shimano Claris
На велосипеде Format 5221 (2020) установлены манетки Shimano Claris
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов. Многочисленные отзывы людей, использовавших это оборудование, говорят, что для обычных велопрогулок и поездок по ровным дорогам, оно полностью оправдывает свою стоимость. Переключение скоростей работает четко, манетки не «люфтят» и работают достаточно плавно, однако вес конструкции, достаточно простые технологии и дешевые материалы – очевидный минус оборудования Shimano Claris.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Format 5221 (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Жёсткая вилка
Format 5221 (2020) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano Claris
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Claris – самый доступный класс навесного оборудования для шоссейных и дорожных велосипедов. Многочисленные отзывы людей, использовавших это оборудование, говорят, что для обычных велопрогулок и поездок по ровным дорогам, оно полностью оправдывает свою стоимость. Переключение скоростей работает четко, ничего не «люфтит» и не дребезжит, однако вес конструкции, достаточно простые технологии и дешевые материалы – очевидный минус оборудования Shimano Claris.
Format 5221 (2020) можно рекомендовать к покупке для регулярных любительских скоростных поездок по ровным дорогам.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Format 5221 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Format 5221 (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
