График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Велосипед Giant OCR 1 (2006)

В наличии
37 216 р.-20% 29 702 р.
Кэшбэк
2 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (13.11.2019)
За МКАД
25 руб/км (13.11.2019)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Шоссейный велосипед Велосипед Giant OCR 1 (2006) начального уровня. Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6600 хоть и не имеет выдающихся качеств, но полностью справляется со всеми основными задачами. Рама выполнена из Алюминий 6061. Байк оборудован вполне надёжными Ободные механические тормозами. Вес – {attr_783}. Мы рекомендуем купить велосипед Велосипед Giant OCR 1 (2006) для начинающих любителей быстрой езды по асфальтированным дорогам.

Велосипед Giant OCR 1 (2006)

Купить – цена 29701.98 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano 105


Giant OCR 1 (2006) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом. 

Технологические особенности:

Улучшенная кривая мощности

Больше вариантов прокладки тросиков

Встроенная регулировка натяжения троса

Более легкое переключение передач

Точная и простая регулировка переднего переключателя



Манетки Shimano Ultegra


На велосипеде Giant OCR 1 (2006) установлены манетки Shimano Ultegra

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Манетки более не выпускаются в классическом виде и исполнены только в спортивном, где триггеры спрятаны под тормозную ручку.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Giant OCR 1 (2006) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Giant OCR 1 (2006) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Ultegra

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Можно встретить и на очень дорогих дорожных и туристических байках. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам уверенно чувствовать себя в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.

Giant OCR 1 (2006), оборудованный задним переключателем Shimano Ultegra, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях, а также личного использования на скоростных ровных треках или шоссе. 



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant OCR 1 (2006) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Giant OCR 1 (2006) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Giant
пол: мужской
рама: OCR FluidForm Compact Road
Обода: Formula FT-013 F/V
Покрышки: Michelin Dynamic 700x25C
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: XS/43см, S/46см, M/50см, L/55.5см, XL/58.5см
Разработка: Нидерланды
Ручки тормозов: Shimano Ultegra
Тормоза: Tektro TK521AG
Цвета выпускаемые: Командный синий
Шатун: Truvativ Elita 30/42/52T 165(XS), 170(S,M), 175(L,XL)
вилка: Giant Aero Carbon c ALu рулевой трубой
руль: Alu DR-AL58B 31.8x400/460mm
вынос: Alu Easton EA50 Road 28.6-31.8-90/100/110/120-6D
цепь: Shimano CN-HG53 9 speed
каретка: Truvativ Giga Pipe Team SL
педали: Shimano PD-M505
передняя втулка: Formula RB51/RB52 20/24H
задняя втулка: Formula RB51/RB52 20/24H
спицы: DT Swiss Champion
седло: WTB Laser V Race
подседельный штырь: Composite PMG 27.2x350
кассета: Sram PG950 12-26T 9-speed
передний переключатель: Shimano 105 FD-5504
задний переключатель: Shimano Ultegra RD-6600
манетки: Shimano Ultegra ST-6510
рулевая колонка: FSANO26G3, 1-1/8"
Рама: Алюминий 6061
Вилка: Жесткая
Задний перекл: Shimano Ultegra RD-6600
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг