Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Merida Reacto Disc 10K-E (2020)

В наличии
360 113 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (01.11.2020)
За МКАД
25 руб/км (01.11.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Шоссейный велосипед Merida Reacto Disc 10K-E (2020) профессионального уровня предназначен для развития максимальной скорости на асфальтированном покрытии агрессивных условиях и выступлениях в велогонках различного уровня. Задний переключатель Shimano Dura Ace disc Di2 отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Велосипед имеет низкий вес – 7.32 кг., и легкую упругую раму из Карбон.

Велосипед Merida Reacto Disc 10K-E (2020)

Купить – цена 360112 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Система Shimano Dura Ace


Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Кассеты выполнены из самых лучших материалов, в производстве используются последние технологические достижения. 

Купить велосипед Merida Reacto Disc 10K-E (2020), оснащённый системой Shimano Dura Ace, рекомендуется для участия в самых престижных велогонках.


Передний переключатель Shimano Dura Ace


Merida Reacto Disc 10K-E (2020) оборудован передним переключателем Shimano Dura Ace. Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Благодаря новой конструкции, передний переключатель Shimano Dura Ace предлагает больше вариантов прокладки кабеля и встроенный натяжитель кабеля. Он обеспечивает легкое, интуитивно понятное переключение передач и адаптирован для езды на шоссейных велосипедах с дисковыми тормозами. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).

Технологические особенности:

Невероятно легкий ход переднего переключателя

Доступны более широкие передние передачи

Улучшенная кривая мощности

Больше вариантов прокладки тросика

Встроенная регулировка натяжения тросика

Более легкое и интуитивно понятное переключение

Точная и простая установка переднего переключателя

Разработано для профессиональных гонок



Манетки Shimano Dura Ace


На велосипеде Merida Reacto Disc 10K-E (2020) установлены манетки Dura Ace.

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Вся линейка выполнена из самых лучших материалов, среди них авиационный алюминий, карбон и титан. Манетки исполнены в соревновательном виде, где курки спрятаны под тормозные ручки. При производстве используется самые легкие и прочные материалы из существующих. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).



Карбоновая рама

 

Merida Reacto Disc 10K-E (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Жёсткая вилка

 

Merida Reacto Disc 10K-E (2020) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Переключатель Shimano Dura Ace

 

Переключатель Shimano Dura Ace сочетает в себе аэродинамический дизайн Shadow с расширенными возможностями выбора диапазона в легком, привлекательном механизме, предназначенном для профессиональных шоссейных велосипедистов.

Технологические особенности:

Удержание шкива на определенном расстоянии

Низкопрофильный задний переключатель

Мягкое, стабильное и быстрое переключение передач

Особая конструкционная прочность для меньшего урона при аварии

Гоночная эргономика

Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»)

Merida Reacto Disc 10K-E (2020), оборудованный задним переключателем Shimano Dura Ace, можно рекомендовать к покупке для участия в лучших состязаниях на шоссейном велосипеде.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Reacto Disc 10K-E (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida Reacto Disc 10K-E (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
рама: Reacto Disc CF4, carbon, 700C wheelsize, 100x12/ 142x12mm axle standard, BB386-PF30 bottom bracket standard
Обода: DT Swiss ARC 1400 Dicut DB 48, 18mm inner width, 48mm height
Покрышки: Continental Grand Prix 5000, 700x25C, fold
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 47, 50, 52, 54, 56, 59 см (18.5, 19.5, 20.5, 21, 22, 23”)
Разработка: Тайвань
Ручки тормозов: Shimano Dura Ace disc
Тормоза: Shimano Dura Ace, Hydraulic disc, Shimano RT900 Rotors
Цвета выпускаемые: белый/черный
Шатун: 170 mm-XS/S, 172.5 mm-SM/ML, 175 mm-L/XL
Вилка: Merida Reacto CF4 disc
руль: Vision Metron 6D, carbon
вынос: Vision Metron 6D, carbon (90 mm-XS, 100 mm-S, 110 mm-SM/ML, 120 mm-L/XL)
цепь: Shimano CN-HG901-11
система: Shimano Dura Ace, 52-36 teeth
каретка: FSA 386-BB30 PF6000 [SMN FC]
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: DT Swiss ARC 1400 Dicut DB 48, 100x12mm width front hub, Centerlock
задняя втулка: DT Swiss ARC 1400 Dicut DB 48, 142x12mm width rear hub, Centerlock
седло: Prologo NAGO C3
подседельный штырь: Merida Team CW, carbon, Aero shape, 15mm setback
кассета: Shimano CS-9100, 11-30 teeth, 11 speed
передний переключатель: Shimano Dura Ace disc Di2
задний переключатель: Shimano Dura Ace disc Di2
манетки: Shimano Dura Ace disc Di2
рулевая колонка: FSA Reacto CF neck
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Карбон
Вес: 7.32 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Dura Ace disc Di2
Обода: Двойные
Скорости: 22
Тормоза: Дисковые гидравлические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.