Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Merida Warp TRI 10K-E (2020)

Подобрать альтернативу
407 023 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (29.10.2020)
За МКАД
25 руб/км (29.10.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Шоссейный велосипед Merida Warp TRI 10K-E (2020) профессионального уровня предназначен для развития максимальной скорости на асфальтированном покрытии агрессивных условиях и выступлениях в велогонках различного уровня. Задний переключатель Shimano Dura Ace Di2, SS отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Ободные механические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Велосипед имеет низкий вес – 8.5 кг., и легкую упругую раму из Карбон.

Велосипед Merida Warp TRI 10K-E (2020)

Купить – цена 407023 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Система Shimano Dura Ace


Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Кассеты выполнены из самых лучших материалов, в производстве используются последние технологические достижения. 

Купить велосипед Merida Warp TRI 10K-E (2020), оснащённый системой Shimano Dura Ace, рекомендуется для участия в самых престижных велогонках.


Кассета Shimano Ultegra


Merida Warp TRI 10K-E (2020) оборудован кассетой Shimano Ultegra.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Кассеты Ultegra выполнены из очень легких материалов, принося в жертву немного износоустойчивости. 

Кассета Shimano Ultegra предназначена для использования в профессиональных велогонках.



Передний переключатель Shimano Dura Ace


Merida Warp TRI 10K-E (2020) оборудован передним переключателем Shimano Dura Ace. Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Благодаря новой конструкции, передний переключатель Shimano Dura Ace предлагает больше вариантов прокладки кабеля и встроенный натяжитель кабеля. Он обеспечивает легкое, интуитивно понятное переключение передач и адаптирован для езды на шоссейных велосипедах с дисковыми тормозами. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).

Технологические особенности:

Невероятно легкий ход переднего переключателя

Доступны более широкие передние передачи

Улучшенная кривая мощности

Больше вариантов прокладки тросика

Встроенная регулировка натяжения тросика

Более легкое и интуитивно понятное переключение

Точная и простая установка переднего переключателя

Разработано для профессиональных гонок



Манетки Shimano Dura Ace


На велосипеде Merida Warp TRI 10K-E (2020) установлены манетки Dura Ace.

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Вся линейка выполнена из самых лучших материалов, среди них авиационный алюминий, карбон и титан. Манетки исполнены в соревновательном виде, где курки спрятаны под тормозные ручки. При производстве используется самые легкие и прочные материалы из существующих. Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»).



Карбоновая рама

 

Merida Warp TRI 10K-E (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Жёсткая вилка

 

Merida Warp TRI 10K-E (2020) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Переключатель Shimano Dura Ace

 

Переключатель Shimano Dura Ace сочетает в себе аэродинамический дизайн Shadow с расширенными возможностями выбора диапазона в легком, привлекательном механизме, предназначенном для профессиональных шоссейных велосипедистов.

Технологические особенности:

Удержание шкива на определенном расстоянии

Низкопрофильный задний переключатель

Мягкое, стабильное и быстрое переключение передач

Особая конструкционная прочность для меньшего урона при аварии

Гоночная эргономика

Встречается как в классическом исполнении, так и в электронном (добавляется приставка «Di2»)

Merida Warp TRI 10K-E (2020), оборудованный задним переключателем Shimano Dura Ace, можно рекомендовать к покупке для участия в лучших состязаниях на шоссейном велосипеде.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Warp TRI 10K-E (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Merida Warp TRI 10K-E (2020) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Merida
рама: Time Warp TRI, carbon, 700C wheelsize, 100x9/ 130x9mm axle standard, BB386-PF30 bottom bracket standard
Обода: DT Swiss ARC 1100 Dicut, 17mm inner width, 62/80mm height
Покрышки: Continental Grand Prix 5000, 700x23, fold
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 50, 54, 58 (19.5, 21, 23”)
Разработка: Тайвань
Ручки тормозов: Shimano Dura Ace
Тормоза: Merida WARP TT integrated (front) / Merida WARP TT integrated (rear)
Цвета выпускаемые: черный/красный
Вилка: Warp TRI CF4, carbon
руль: Merida Metron TT, carbon5 ASD
вынос: Merida Metron TT, carbon, -17° stem angle
цепь: Shimano CN-HG901-11
система: Shimano Dura Ace, 52-36 teeth, power meter
каретка: FSA BB-CF86/CZ, Shimano Dura Ace Di2
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: DT Swiss ARC 1100 Dicut, 110x9mm width front hub
задняя втулка: DT Swiss ARC 1100 Dicut, 130x9mm width rear hub
седло: Prologo TGALE TT Nack
подседельный штырь: Merida Team TT, Aero shape, -21/32mm setback, Carbon
кассета: Shimano CS-R8000, 11-28 teeth, 11 speed
передний переключатель: Shimano Dura Ace Di2
задний переключатель: Shimano Dura Ace Di2, SS
манетки: Shimano Dura Ace disc Di2
рулевая колонка: Meida WARP TT, SL18
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Карбон
Вес: 8.5 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Dura Ace Di2, SS
Обода: Двойные
Скорости: 22
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.