Ваш город:
Ваш город — Ашберн?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Складной велосипед Dahon Hammerhead (2011)

Сообщить о поступление
61 000 р.-19% 49 300 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (29.03.2024)
За МКАД
25 руб/км (29.03.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Высокоуровневый складной велосипед Dahon Hammerhead (2011) для долгосрочного использования в условиях городской среды. Важные технические особенности: диаметр колес оптимальный, надежные Ободные механические тормоза, прочная и легкая рама из Алюминий, относительно небольшой вес 9.1 кг., и задний переключатель SRAM X9, short cage, отличающийся высокой надежностью и четкость работы.

Купить Велосипед Dahon Hammerhead (2011) – цена 49300 рублей. Это лучшее предложение на этот складной велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Dahon Hammerhead (2011) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Dahon Hammerhead (2011) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Dahon Hammerhead (2011) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Dahon Hammerhead (2011) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Dahon
год: 2011
рама: N type, patented LockJaw Technology, DualArc design, 7005 aluminum
Обода: Kinetix Pro, niobium alloy, doublewall, CNC machined sidewalls
Покрышки: Dahon Special Edition Schwalbe Kojack 35-406, 95 psi, Qualifier Compound casing, RaceGuard puncture protection, Kevlar bead, black/red
Производство: Тайвань
Разработка: США
Тормоза: Kinetix ProStop, forged aluminum V-brakes, aluminum cartridge pads, micro bolts, stainless anchor bolt
Вилка: Dahon SlipStream, Puro U7 aluminum, patented Fusion technology, double butted tubing
руль: Kinetix CarbonLite, flat
вынос: Dahon Axis, patented InfiniteAdjust technology
цепь: SRAM PC-971, 9 speed, PowerLink
система: FSA Gossamer, CNC alloy guard, ISIS Drive, Dahon Special Edition
каретка: American Classic UltraLight, ISIS Drive
передняя втулка: Kinetix Pro, stainless steel cartridge bearings, ultra-light 58 gram design
задняя втулка: Kinetix Pro, stainless steel cartridge bearings, Ultralight 58 gram design
спицы: Kinetix Pro by Sapim, super-light, double butted, 30 pcs
седло: Kore XCF, forged 6061 T-Beam
подседельный штырь: Kore Race I-Beam, 2014AL, 27.2 mm x 350 mm
кассета: SRAM PG-980, 9 speed, alloy spider
передний переключатель: Microshift, forged aluminum, for flat bar road
задний переключатель: SRAM X9, short cage
манетки: SRAM Doubletap, front, double; SRAM DoubleTap, rear, 9 speed
рулевая колонка: Dahon Fusion XP+, zero stack, angular contact cartridge bearings, machined aluminum cups
Рама: Алюминий
Вес: 9.1 кг.
Вилка: Жесткая
Задний перекл: SRAM X9, short cage
Обода: Двойные
Скорости: 18
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator