График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Велосипед Smart Truck 500 FS (2014)

В наличии
33 838 р.-30% 23 681 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (14.11.2019)
За МКАД
25 руб/км (14.11.2019)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Складной велосипед начального уровня Велосипед Smart Truck 500 FS (2014) предназначен для передвижения на короткие дистанции в городских условиях. Задний переключатель SHIMANO Alivio RD-M410 хоть и не имеет выдающихся качеств, но полностью справляется со всеми основными задачами. Рама выполнена из Алюминий. Байк оборудован вполне надёжными Дисковые гидравлические тормозами. Вес – {attr_783}. Диаметр колес – 26 дюймов.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Smart Truck 500 FS (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Smart Truck 500 FS (2014) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Smart Truck 500 FS (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Smart Truck 500 FS (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Smart
пол: мужской
рама: SMART TRUCK FULL SUSPENSION FOLDING 26"
амортизатор: SHOCK KS A-TWO Air
Обода: DH-18 Alloy Doublewall
Покрышки: KENDA K948, 26x1.95"
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 445mm
Разработка: Нидерланды
Тормоза: TEKTRO HDC 300
Цвета выпускаемые: черный-серый-оранжевый
Шатун: SUNTOUR CW13-XCT-T312
вилка: SR SUNTOUR SF13-XCT-MLO-80-26
руль: SMART RIDE TECHNOLOGY, Alloy, Hi-rise W:640
вынос: SMART RIDE TECHNOLOGY, Alloy, 31.8
цепь: KMC Z72
каретка: VP-BC73
педали: VP-909S
передняя втулка: JOYTECH D851SE
задняя втулка: JOYTECH D852SE
седло: SMART RIDE TECHNOLOGY Sportcomfort 6189
подседельный штырь: SMART RIDE TECHNOLOGY Alloy 31,6
кассета: SHIMANO CS-HG31, CASSETTE TYPE,8SP
передний переключатель: SHIMANO FD-TX50
задний переключатель: SHIMANO Alivio RD-M410
рулевая колонка: HT-301
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: SHIMANO Alivio RD-M410
Обода: Двойные
Скорости: 24 (3*8)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 80
Написать отзыв
Рейтинг
С этим товаром покупают
В наличии
Велосипед Atom XC 100(man,lady) (2008)
6 158 р.
Горный велосипед {product_name} принадлежит к классу любительских байков. За переключение задних ско..