График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Велосипед Stark Cobra 29.2 D (2019)

В наличии
30 542 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2019)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2019)
Доставка на следующий день Нашли дешевле? Снизим цену! 14 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Stark Cobra 29.2 D (2019) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Cobra 29.2 D (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Stark Cobra 29.2 D (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stark Cobra 29.2 D (2019). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Cobra 29.2 D (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Stark Cobra 29.2 D (2019) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Stark
пол: мужской
рама: Алюминий AL-6061 folding MTB
Обода: Rainbow DH-18, алюминий, двойные
Покрышки: Wanda P1226 29х2.35”
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 18, 20”
Разработка: Россия
Тормоза: Apse ADC-11, дисковые механические, 180/160 мм
Цвета выпускаемые: черный/голубой
вилка: Easing ES-451 MLO, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка
руль: Алюминий, 31.8 мм, 700 мм, Flat Riser
вынос: Алюминий, A-Head, 31.8 мм, 80 мм
цепь: KMC C50
система: Prowheel MA-AC43, алюминий
каретка: Neco B-906, картридж
педали: Пластик, VP
передняя втулка: Joy Tech, конусная
задняя втулка: Joy Tech, конусная
седло: Stark, спортивное
подседельный штырь: 30.4 мм
кассета: Shimano MF-TZ500-7
передний переключатель: Shimano Tourney FD-TY500
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TY300D
манетки: Shimano ST-EF41, рычажные
рулевая колонка: Полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 15.9 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TY300D
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Эксперт «ВелоБай»
Антон Логвинов