График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Женский велосипед Alpine Bike 2000SL (2012)

В наличии
9 306 р.-20% 7 445 р.
Кэшбэк
500 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (02.04.2020)
За МКАД
25 руб/км (02.04.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Женский велосипед Alpine Bike 2000SL (2012) принадлежит к классу любительских байков. За переключение задних скоростей отвечает SRAM X4,LONG CAGE, BLACK, 7/8-SPEED. Байк имеет 21 (3*7) скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий 6061. Так же, он оборудован годными Ободные механические тормозами, способными резко его остановить. Велосипед Alpine Bike 2000SL (2012) можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по пересеченной местности или городским улицам.

Велосипед Alpine Bike 2000SL (2012)

Купить – цена 7444.8 рублей. Это лучшее предложение на этот женский велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Alpine Bike 2000SL (2012) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Alpine Bike 2000SL (2012) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Alpine Bike 2000SL (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Alpine Bike 2000SL (2012) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Alpine Bike
пол: женский
рама: Сплав Алюминий 6061
Обода: WEINMANN ZAC-19,ALLOY 14Gx36H, 26x1.5",ANO SILVER
Покрышки: KENDA K-831A 26"x1.95 (50-559)
Производство: Китай
Размеры выпускаемые: 16", 17.5", 19", 21"
Разработка: Россия
Тормоза: CHANGSTAR VB-992DK V-BRAKE
Цвета выпускаемые: Голубой
вилка: SR SUNTOUR SF12, 80MM
руль: ALPINE BIKE HB-T205, 25.4х630мм(RISE:30MM)
вынос: ALPINE BIKE,25.4MMх110х0~ 50°,регулируемый
цепь: KMC Z-51
система: PROWHEEL MY-A641 ALLOY, 170MM
каретка: PROWHEEL
педали: FASTEN NW-99B
передняя втулка: JoeTech JY-731F 36H
задняя втулка: JoeTech JY-732R 36H
седло: ALPINE BIKE YS-9313 (PINK)
подседельный штырь: ALPINE BIKE 27.2X300MM
кассета: SHIMANO TOURNEY MF-TZ31,7-SPEED(14-16-18-20-22-24-34T)
передний переключатель: MICROSSHIFT FD-M22 (31.8MM ADAPTER,FOR 48-38-28T)
задний переключатель: SRAM X4,LONG CAGE, BLACK, 7/8-SPEED
манетки: SRAM X3 TRIGGER
Рама: Алюминий 6061
Вес: 13.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Задний перекл: SRAM X4,LONG CAGE, BLACK, 7/8-SPEED
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 80
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.