График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Женский велосипед Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019)

В наличии
15 741 р.
Кэшбэк
1 000 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (06.12.2019)
За МКАД
25 руб/км (06.12.2019)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Женский велосипед Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019) принадлежит к классу любительских байков. За переключение задних скоростей отвечает Microshift RD-M21. Байк имеет 24 (3*8) скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий. Так же, он оборудован годными Дисковые механические тормозами, способными резко его остановить. Велосипед Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019) можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по пересеченной местности или городским улицам.

Велосипед Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019)

Купить – цена 15741 рублей. Это лучшее предложение на этот женский велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Десна 2750 MD 27.5 V010 (2019) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Desna
пол: женский
рама: Алюминий
Обода: Алюминий, двойные
Покрышки: 27,5 x 2,0”
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 17.5, 19, 21”
Разработка: Россия
Тормоза: Дисковый механический, ротор 180мм
Цвета выпускаемые: серый, красный
вилка: Амортизационная, ход 100 мм
система: Сталь, 24/34/42Т, 170мм
каретка: Картридж
педали: Пластик
передняя втулка: Сталь, под быстрый зажим
задняя втулка: Сталь, под быстрый зажим
спицы: Стальные
седло: Десна
кассета: Трещотка, 14-28Т
передний переключатель: Microshift FD-M20
задний переключатель: Microshift RD-M21
манетки: Microshift TS-38, рычажные
рулевая колонка: Безрезьбовая, полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 15.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Microshift RD-M21
Обода: Двойные
Скорости: 24 (3*8)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг