Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Женский велосипед Dewolf TRX 350 (2016)

Сообщить о поступление
53 900 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (25.04.2024)
За МКАД
25 руб/км (25.04.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Женский велосипед Dewolf TRX 350 (2016) принадлежит к начальному классу. Основные технические характеристики: рама, выполненная из Алюминий, цепкие Дисковые гидравлические тормоза, задний переключатель Shimano Deore RD-M592, отвечающий всем основным стандартам, 27 доступных режима трансмиссии, относительно небольшой вес – 14.5 кг.. Можно купить велосипед Dewolf TRX 350 (2016) для регулярных прогулок по легкой пересеченной местности, городским улицам и паркам.

Велосипед Dewolf TRX 350 (2016)

Купить Велосипед Dewolf TRX 350 (2016) – цена 53900 рублей. Это лучшее предложение на этот женский велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Dewolf TRX 350 (2016) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Система Shimano Acera

 

Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Системы уровня Acera выполнены по технологии Octalink, что увеличивает надежность конструкции при постоянном использовании. Они очень схожи с системами Altus, имеют почти те же технологии, но выполнены из более износостойких и прочных материалов. Dewolf TRX 350 (2016) оборудован системой Shimano Acera и его можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по бездорожью и городской местности.



Кассета Shimano Altus

 

Dewolf TRX 350 (2016) оборудован кассетой Shimano Altus. От качества и класса кассеты зависит четкость и плавность переключения скоростей. Класс оборудования Altus устанавливается на велосипеды среднего и низкого ценового диапазона, но вполне отвечает всем требованиям горного байка для спокойной езды. Конечно, по своим прочностным, весовым и рабочим качествам она проигрывает более дорогим конкурентам, и не подходит для использования в условиях сильного загрязнения и агрессивной езды по пересеченной местности. Но для регулярного катания по бездорожью и городским улицам велосипед, оборудованный кассетой Shimano Altus, можно рекомендовать к покупке.




Передний переключатель Shimano Acera

 

Передние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядит более надежной и прочной, чем передние переключатели Altus и Tourney. С другой стороны, к нему предъявляется гораздо меньше требований, чем к заднему, ведь работает в процессе езды гораздо реже, и его функции выглядят проще. Можно посоветовать купить велосипед Dewolf TRX 350 (2016), тем, кто предпочитает спокойную неагрессивную езду по пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Dewolf TRX 350 (2016) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Dewolf TRX 350 (2016) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Deore

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Dewolf TRX 350 (2016) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Dewolf TRX 350 (2016) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Dewolf TRX 350 (2016) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Dewolf
год: 2016
рама: Алюминий
Обода: DT Swiss 444D, 27.5х1.5, Double Alloy Rim, 14Gх32H, A/V, H: 22mm
Покрышки: Kenda K1104 27.5x2.10, MTB
Производство: Тайвань, Китай
Размеры выпускаемые: 16, 18
Разработка: Германия
Ручки тормозов: Shimano BL-M355
Тормоза: Shimano BR-M355 Hydr disc brake
Цвета выпускаемые: фиолетовый
Вилка: SR Suntour XCM-RL-DS 27,5 RL
руль: W: 690mm, Raise: 19mm, Alloy 31.8, Black
вынос: 28.6mm, 7 degree; Ext. 16/18
цепь: KMC Z99
система: Shimano FC-M3000, 170mm, 40x30x22T
каретка: VP-BC73 Cartridge Type, Steel, Black, w/Bolot Type Boron Axle, 68/120mm
педали: VP-469 BMX Type, 9/16
передняя втулка: KT-T04F, Black 32H, 6-bolts Type, QR
задняя втулка: KT-TR8R, Black 32H, 6-bolts Type, QR
спицы: 72 Pieces, Steel UCP w/Brass Silver Nipples
седло: Vader VD1138G black scuff guard,with elastomer,black steel rail without clamp
подседельный штырь: 31,9x350mm, Alloy, Sand Blasted Black Tube with ED Black Head Clamp, w/Mode Logo White
кассета: Shimano CS-HG200-9, 11-32
передний переключатель: Shimano Acera FD-M3000
задний переключатель: Shimano Deore RD-M592
манетки: Shimano SL-M3000 3x9
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 14.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 27,5"
Задний перекл: Shimano Deore RD-M592
Обода: Двойные
Скорости: 27
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator