График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Женский велосипед Велосипед Haro Shoreliner ST (2015)

Уточняйте наличие
37 422 р.-51% 18 266 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (15.10.2019)
За МКАД
25 руб/км (15.10.2019)
Доставка на следующий день Нашли дешевле? Снизим цену! 14 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Женский велосипед Велосипед Haro Shoreliner ST (2015) предназначен для начинающих велолюбителей. Задний переключатель {attr_214} хоть и не имеет выдающихся качеств, но полностью справляется со всеми основными задачами. Рама выполнена из Алюминий 6061. Байк оборудован вполне надёжными Ножные педальные тормозами. Вес – 15 кг.. Мы рекомендуем купить велосипед Велосипед Haro Shoreliner ST (2015) для регулярных неторопливых прогулок по пересеченной местности, и городским паркам.

Велосипед Haro Shoreliner ST (2015)

Купить – цена 18265.5 рублей. Это лучшее предложение на этот женский велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Haro Shoreliner ST (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Haro Shoreliner ST (2015) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.


Производитель: Haro
пол: женский
рама: Shoreliner 6061 alloy frame
Обода: Alloy singlewall
Покрышки: Kenda Cruiser 26x2.125
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 14
Разработка: США
Тормоза: Shimano coaster
Цвета выпускаемые: Impatiant Purple , Luscious Lime , Desperado
Шатун: 3pc alloy crankset / 44 steel chainring
вилка: Rigid cromoly fork
руль: Del Sol Cruiser
вынос: alloy stem
каретка: sealed cartridge BB
педали: Comfort w/Kraton rubber inserts
передняя втулка: Steel front
задняя втулка: Shimano Nexus 3 speed coaster rear
седло: Del Sol Cruiser
подседельный штырь: Steel 25.4 x 300mm
кассета: Shimano 18t
максимальный вес велосипедиста: 90 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 15 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 26 дюймов
Обода: Одинарные
Скорости: 3
Тормоза: Ножные педальные
Написать отзыв
Рейтинг
Эксперт «ВелоБай»
Антон Логвинов