Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Женский велосипед Stinger Vesta Evo (2019)

Подобрать альтернативу
25 660 р.-18% 20 930 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Женский велосипед Stinger Vesta Evo (2019) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Shimano Tourney RD-TY300 в паре с передним Shimano Tourney FD-TY300, в итоге, велосипед имеет 21 передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия велосипед имеет относительно небольшой вес 15.4 кг.. Велосипед Stinger Vesta Evo (2019) оборудован амортизационной вилкой на 100 мм хода, которая «съест» некоторые неровности и погасит удар.

Велосипед Stinger Vesta Evo (2019)

Купить Велосипед Stinger Vesta Evo (2019) – цена 20930 рублей. Это лучшее предложение на этот женский велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stinger Vesta Evo (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Система Shimano Tourney

 

  Stinger Vesta Evo (2019) оборудован системой Shimano Tourney. Система – совокупность передних звездочек и шатуна, отвечающая за стабильную работу трансмиссии велосипеда. Системы уровня Tourney устанавливаются на недорогие горные велосипеды и не предназначены для постоянного использования в агрессивных условиях. Долговечность и качество системы будет напрямую зависеть от стиля езды, ухода за ней, и выбора местности катания. Система Shimano Tourney предназначена для регулярных поездок по легкому бездорожью и городским улицам.




Кассета Shimano Tourney

 

На велосипеде  Stinger Vesta Evo (2019) установлена совокупность задних звездочек Shimano Tourney именуемая кассетой или трещоткой в зависимости от типа устройства. Tourney – начальный уровень оборудования, устанавливаемый на горные велосипеды бюджетного класса. Такие байки не предназначены для агрессивной езды по пересеченной местности, иначе оборудование может быстро выйти из строя. Переключение скоростей происходит не так плавно и четко, как у более дорогих конкурентов, а кассета требует регулярного ухода для долгосрочной хорошей работы. С другой стороны, если использовать велосипед в условиях легкого бездорожья и городской среды, кассета Shimano Tourney полностью справляется со своей задачей.




Передний переключатель Shimano Tourney

 

За переключение передних передач у модели  Stinger Vesta Evo (2019) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.



Задний переключатель Shimano Tourney


Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stinger Vesta Evo (2019). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stinger Vesta Evo (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Stinger Vesta Evo (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Tourney

 

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stinger Vesta Evo (2019). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Stinger Vesta Evo (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Stinger Vesta Evo (2019) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Stinger
год: 2019
рама: Алюминий 6061-T6
Обода: Felgebeiter VB-18D, двойные
Покрышки: Z-Axis Evo 26x2.1”
Производство: Россия
Размеры выпускаемые: 15, 17, 19”
Разработка: Россия
Тормоза: STG Disc, механические
Цвета выпускаемые: серый
Вилка: STG Spice 100 мм
руль: STG
вынос: STG
система: Shimano FC-TY301, 42/34/24T
каретка: STG, картридж
педали: Пластик
передняя втулка: STG B07 алюминиевая, QR
задняя втулка: STG B07 алюминиевая, QR
седло: STG, комфортное
подседельный штырь: STG
кассета: Shimano Tourney MF-TZ500, 14-28T, 7 ск.
передний переключатель: Shimano Tourney FD-TY300
задний переключатель: Shimano Tourney RD-TY300
манетки: Shimano ST-EF41, 3x7
рулевая колонка: Безрезьбовая полуинтегрированная
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 15.4 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26"
Задний перекл: Shimano Tourney RD-TY300
Обода: Двойные
Скорости: 21
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator