Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Детский велосипед Atom MATRIX 200 S Alu (2005)

Подобрать альтернативу
5 748 р.-20% 4 598 р.
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (25.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (25.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Велосипед Atom MATRIX 200 S Alu (2005)

Купить – цена 4598 рублей. Это лучшее предложение на этот детский велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Atom MATRIX 200 S Alu (2005) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Atom MATRIX 200 S Alu (2005) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Sram GX Eagle

 

Atom MATRIX 200 S Alu (2005) оборудован задним переключателем Sram GX Eagle. Более крупный 14-ти зубчатый нижний шкиф X-Sync позволяет использовать кассету от 10 до 50 зубьев, а также улучшает общую плавность вращения педалей. Новый подшипник 3-его поколения сглаживает кривую крутящего момента, что обеспечивает более плавную и тихую езду, а также приносит дополнительную стабильность в конструкцию. Фиксатор Cage Lock (с помощью него можно зафиксировать задний переключатель в распрямлённом состоянии) перемещен назад, и спрятан от возможных механических повреждений. Переработанная система крепления еще больше повышает надежность и производительность заднего переключателя GX Eagle. Байк оборудованный этим переключателем можно использовать для агрессивной езды по пересеченной местности, участия в соревнованиях, а также даунхилла или эндуро. 



Ободные тормоза

 

Atom MATRIX 200 S Alu (2005) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Atom
пол: мужской
рама: Алюминиевая
Обода: алюминиевые
Производство: Тайвань
Разработка: Россия
Тормоза: v-brake
задний переключатель: sram
манетки: Sram
Рама: Алюминий 7005
Вилка: Пружинно-эластомерная
Задний перекл: sram
Обода: Усиленные
Скорости: 6 (1*6)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 60
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.