Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Туристический дорожный велосипед Kross Trans Alp (2016)

Сообщить о поступление
53 990 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (12.05.2024)
За МКАД
25 руб/км (12.05.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Kross Trans Alp (2016) – дорожный велосипед начального уровня. За остановку байка отвечают Ободные механические тормоза. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий. Баланс наката и маневренности обеспечивают колеса 28". Важные технические характеристики: задний переключатель – Shimano Deore RD-M591, передний переключатель – Shimano Altus FD-M310, вес – 17.5 кг.. Мы рекомендуем купить велосипед Kross Trans Alp (2016) для любительских поездок по городской местности и грунтовым дорогам.

Система Shimano Acera

 

Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Системы уровня Acera выполнены по технологии Octalink, что увеличивает надежность конструкции при постоянном использовании. Они очень схожи с системами Altus, имеют почти те же технологии, но выполнены из более износостойких и прочных материалов. Kross Trans Alp (2016) оборудован системой Shimano Acera и его можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по бездорожью и городской местности.



Кассета Shimano Altus

 

Kross Trans Alp (2016) оборудован кассетой Shimano Altus. От качества и класса кассеты зависит четкость и плавность переключения скоростей. Класс оборудования Altus устанавливается на велосипеды среднего и низкого ценового диапазона, но вполне отвечает всем требованиям горного байка для спокойной езды. Конечно, по своим прочностным, весовым и рабочим качествам она проигрывает более дорогим конкурентам, и не подходит для использования в условиях сильного загрязнения и агрессивной езды по пересеченной местности. Но для регулярного катания по бездорожью и городским улицам велосипед, оборудованный кассетой Shimano Altus, можно рекомендовать к покупке.




Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Kross Trans Alp (2016). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Манетки Shimano Tourney

  

Манетки Shimano Tourney установлены на велосипеде Kross Trans Alp (2016). Они служат для переключения скоростей путем движения тросиков через ручку переключения на руле. Это начальный и самый бюджетный класс манеток от компании Shimano, используемые для горных велосипедов. Устанавливаются на недорогие байки, не предназначенные для высоких нагрузок. Хорошо подойдут для прогулок по городу и легкому бездорожью, но не более. Процесс смены скорости происходит не плавно, через какое-то время на лепестках может появиться люфт. Требуют регулярной настройки, выполнены из не высокопрочного пластика.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Kross Trans Alp (2016) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Kross Trans Alp (2016) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Deore

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Kross Trans Alp (2016) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Trans Alp (2016) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Kross Trans Alp (2016) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Kross
год: 2016
рама: Performance Aluminium
Обода: Kross (Alloy, Double Wall)
Покрышки: Schwalbe Silento Puncture Protection 28x1,6
Производство: Польша
Размеры выпускаемые: S, M, L, XL
Разработка: Польша
Ручки тормозов: Shimano Tourney ST-EF65
Тормоза: V-brake
Цвета выпускаемые: зеленый, черный, красный
Вилка: SR Suntour NEX (travel 63mm)
руль: Kross Universal Components (steel, rise, 610mm, 25,4mm)
вынос: Kross Universal Components (alloy, adjustable, 25,4mm)
цепь: YBN S8
система: Shimano Acera FC-M311 48/38/28T
каретка: SR Suntour
педали: Alloy w/anti slip
передняя втулка: Panasonic NWM 789
задняя втулка: Shimano FH-RM30
седло: Selle Royal Lookin Classic Moderate Royalgel
подседельный штырь: Kross Universal Components (alloy suspension, 27,2mm)
кассета: Shimano Altus CS-HG31-8 11-32T
передний переключатель: Shimano Altus FD-M310
задний переключатель: Shimano Deore RD-M591
манетки: Shimano Tourney ST-EF65, 8 speed
рулевая колонка: Neco H128
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 17.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: Shimano Deore RD-M591
Обода: Двойные
Скорости: 24
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 63
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator