Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед Haro Projekt (2014)

Сообщить о поступление
23 580 р.-20% 18 864 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (04.05.2024)
За МКАД
25 руб/км (04.05.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Дорожный велосипед любительского класса – Haro Projekt (2014) оборудован рамой из Сталь. Байк оборудован Жесткая вилкой и задним переключателем . Колеса 28" обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - . Мы рекомендуем купить Haro Projekt (2014) для регулярных поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Велосипед Haro Projekt (2014)

Купить Велосипед Haro Projekt (2014) – цена 18864 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Жёсткая вилка

 

Haro Projekt (2014) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Haro Projekt (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Haro Projekt (2014) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Haro
год: 2014
рама: 700c fixed gear w/ horizontal dropouts
Обода: Weinmann LP-18 alloy double wall
Покрышки: Kenda Kwest 700 x 28c
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 49cm, 53cm, 57cm
Разработка: США
Тормоза: Tektro Dual Pivot
Цвета выпускаемые: Matte Graphite / Matte Black
Вилка: 700c full crmo, designed to accommodate bigger tires
руль: Haro alloy riser bar; 30mm rise; 600mm width; 25.4 clamp
вынос: Haro alloy clamp on, 10 degree rise, 25.4 clamp
система: 3 pc. forged alloy w/ 44t chainring
передняя втулка: 32H alloy shell
задняя втулка: Flip-flop
седло: Haro slim padded w/ embossed cover
подседельный штырь: Steel 25.4mm
кассета: 16t cog w/ lock ring
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Сталь
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28"
Обода: Двойные
Скорости: 1
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator