Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед Merida Crossway 300 (2014)

Сообщить о поступление
26 406 р.-30% 18 484 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (04.05.2024)
За МКАД
25 руб/км (04.05.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Дорожный велосипед Merida Crossway 300 (2014) с оборудованием любительского уровня предназначен для темповых поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает конструкцию более прочной и легкой. Тормоза Дисковые гидравлические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 27 доступные режимы трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Велосипед Merida Crossway 300 (2014)

Купить Велосипед Merida Crossway 300 (2014) – цена 18484 рублей. Это лучшее предложение на этот дорожный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Манетки Shimano Acera

 

На велосипеде Merida Crossway 300 (2014) установлены манетки Shimano Acera. Оборудование этого уровня считается верхней границей в байках бюджетного класса. Оно по-прежнему выполнено по большей части из пластика, но конструкция в целом выглядит более надежной и прочной. С другой стороны, здесь используются те же принципы работы, что и в других более дешевых бюджетных моделях. оборудованный манетками Shimano Acera можно рекомендовать тем, кто хочет купить недорогой горный байк для спокойной езды по пересеченной местности и городским улицам, который при этом прослужит весьма долго.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Crossway 300 (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Merida Crossway 300 (2014) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano SLX

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Серийные переключатели SLX обладают улучшенными характеристиками переключения передач с уменьшенным натяжением в положении пониженной передачи и дополнительным бампером на обойме шкива. Шкивы большего размера 13T повышают эффективность и управляемость цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами SHIMANO расширяет диапазон. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу. Merida Crossway 300 (2014), оборудованный этим переключателем, можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды в неблагоприятных условиях или участия в спортивных соревнованиях.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Crossway 300 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida Crossway 300 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
год: 2014
рама: Crossway TFS-D
Обода: Merida comp D
Покрышки: Merida Speed 40 ref
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: [41-44]-46-48-52-55-58-[61]-[42L]-46L-50L-[54L]-[57L]
Разработка: Тайвань
Ручки тормозов: attached
Тормоза: Tektro HDC-301 160
Вилка: SR NEX ML 63
руль: MERIDA comp OS 620 R25
вынос: Adjustable pro OS A-Head
цепь: KMC Z99 9s
система: SR XCR 48A-38-28 CG
каретка: Shimano cartridge
педали: Lite Alloy
передняя втулка: Alloy Disc QR
задняя втулка: Shimano M475 disc
спицы: Black stainless
седло: Cross Sport
подседельный штырь: Suspension One D 27.2
кассета: Shimano CS-HG20-9 11-34
передний переключатель: Shimano M390 48
задний переключатель: Shimano SLX-9
манетки: Shimano Acera-X rapidfire
рулевая колонка: Conoid semi neck
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: Shimano SLX-9
Обода: Двойные
Скорости: 27
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 63
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator