Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Дорожный велосипед-тандем Format 5352 27.5 (2019)

В наличии
88 240 р.-25% 66 050 р.
Кэшбэк
3 500 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (12.08.2020)
За МКАД
25 руб/км (12.08.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Полупрофессиональный дорожный велосипед Format 5352 27.5 (2019) предназначен для регулярных быстрых поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам. В основе велосипеда лежит легкая алюминиевая рама, колеса диаметром 27.5 дюймов обеспечивают прекрасный накат и маневренность, а Дисковые механические тормоза быстро остановят байк в критической ситуации. Задний переключатель Shimano Altus RD-M2000, Shadow отвечает за точное и плавное переключение передач. Вес конструкции составляет 19.8 кг..

Передний переключатель Shimano Altus

 

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Format 5352 27.5 (2019). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Format 5352 27.5 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-пружинная вилка

 

Масляно-пружинная вилка служит передним амортизатором у велосипеда Format 5352 27.5 (2019). Этот тип вилок распространен среди байков среднего, полупрофессионального и профессионального уровня. Масляный демпфер в них служит для регулирования отскока (скорости разжимания вилки после сжатия). Слишком быстрое разжатие вилки приводит к снижению контакта колеса с поверхностью, ухудшению управления велосипедом, и излишней нагрузке на руки велосипедиста. Именно демпфер отвечает за плавность возвращения вилки в исходное положение. В отличие от более дешевой пружинно-эластомерной, масляно-пружинная вилка имеет больше различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Подытоживая, велосипеды, оборудованные масляно-пружинной вилкой можно рекомендовать для регулярных поездок по пересеченной местности, и крутых спусков.




Задний переключатель Shimano Altus

 

На велосипеде Format 5352 27.5 (2019) установлен задний переключатель Shimano Altus. Именно он отвечает за весомую часть работы трансмиссии во время езды. Оборудование класса Altus устанавливается на горные велосипеды низкого и среднего ценового сегмента, оно обладает всеми нужными качествами для использования байка в повседневных целях. Задний переключатель Shimano Altus прекрасно подойдет для неагрессивной езды по городу и неторопливых прогулок на природе. Он на порядок лучше своего младшего брата (Tourney), но все же не подойдет любителям жесткой скоростной езды по грязи и кочкам.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Format 5352 27.5 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Format 5352 27.5 (2019) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Format
пол: мужской
рама: 27,5”, City/Tandem, алюминиевый сплав 6061, полуинтегрированная рулевая колонка, конический рулевой стакан
Обода: Weinmann U32 Disc, 36H, Schrader, алюминиевые двустеночные
Покрышки: CST Jack Rabbit, 27,5x2,25”
Производство: Китай, Россия
Размеры выпускаемые: Один размер
Разработка: Россия
Тормоза: X-Spark M220, 180/180мм
Цвета выпускаемые: зеленый/черный
Шатун: Алюминий
вилка: SR Suntour XCR 32 LO 27,5” 120мм, пружинная, коническая, 9x100мм. Регулировка предварительной нагрузки, блокировка
руль: Format Tandem, ширина: 720мм, подъём: 20мм, диаметр: 31,8мм
вынос: Format Tandem, угол: 7°, диаметр: 31,8мм, длина: 75мм/155-200мм
цепь: KMC Z99/Z510HX
система: Prowheel Pioneer-201, 48x38x28T, 170мм
каретка: Kenli KL-08A, картриджная
педали: Алюминиевые
передняя втулка: Format, пром. подшипники, 9x100мм, эксцентрик, 6 болтов
задняя втулка: Format, пром. подшипники, 10x135мм, эксцентрик, 6 болтов
спицы: U.C.P., стальные
седло: Format City
подседельный штырь: Format, диаметр: 27,2мм, длина: 350мм
кассета: Format CS-M2009, 9ск., число зубьев 11-36
передний переключатель: Shimano Altus FD-M371
задний переключатель: Shimano Altus RD-M2000, Shadow
манетки: Microshift SL-TS38, рычажные
рулевая колонка: Neco, полуинтегрированная, ZS 44/28,6|ZS 56/39,8 (коническая)
максимальный вес велосипедиста: 200 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 19.8 кг.
Вилка: Масляно-пружинная
Диаметр колес: 27.5 дюймов
Задний перекл: Shimano Altus RD-M2000, Shadow
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.