Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Atom FR 2 (2005)

Подобрать альтернативу
20 268 р.-20% 16 214 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Atom FR 2 (2005) с оборудованием любительского уровня предназначен для неагрессивного катания по жесткой пересеченной местности или городским улицам. Благодаря заднему демпферу в паре с передней амортизационной (Воздушная) вилкой, конструкция с лёгкостью гасит большинство ударов и не ровностей. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает его более прочным и легким. Тормоза Дисковые механические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 27 (3*9) доступных режима трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Велосипед Atom FR 2 (2005)

Купить – цена 16214 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Atom FR 2 (2005) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Воздушная вилка

 

Atom FR 2 (2005) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Shimano Deore XT

 

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Внутренние особенности:

Более быстрое и безударное переключение
Низкопрофильный дизайн
12-ступенчатая трансмиссия широкого диапазона с комбинацией низких звездочек -10-51T
Уменьшенный задний переключатель и натяжение цепи на пониженной передаче
Добавлен новый бампер в заднюю клетку шкива переключателя
Большой 13T шкив
Быстрое и точное переключение скоростей, оптимизированное для любого маршрута
Тихая трансмиссия на всех передачах
Стабильная работа трансмиссии на пересеченной местности

Atom FR 2 (2005) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Atom FR 2 (2005) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Atom FR 2 (2005) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Atom
пол: мужской
рама: FR-F1 IntegratedHeadset Dual Syspension Frame
амортизатор: FOX Vanilla
Обода: Sun/Ringle Sunn Hill Rod
Покрышки: MAXXIS Minion DH F/R 26x2.35
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 15, 17, 19
Разработка: Россия
Ручки тормозов: HAYES HFX-9
Тормоза: HAYES HFX-9 With 8"" front 6" rear rotor
Цвета выпускаемые: GROSS BLACK
Шатун: FSA V-Drive 170mm w bash ring
Вилка: RockShox Judy SL U-Turn 70-115mm
руль: FSA FR270DOS 31,8
вынос: FSA FR220 OS+6x70mm 31,8
цепь: SHIMANO HG53
система: FSA V-Drive 170mm w bash ring
каретка: FSA ISIS
педали: WELLGO LU-A8D
передняя втулка: FORMULA DC20; FOR DISC BRAKE; 32HX14GX100MM; W/ALLOY QR21; BLACK ANODIZED W/ATOM LOGO
задняя втулка: FORMULA DC22; 8/9 SPEED CASSETTE FOR DISC BRAKE; 32HX14GX135MM; W/ALLOY QR21; BLACK ANODIZE; W/ATOM LOGO
спицы: SL STAINLESS STEEL 14G BLACK
седло: Titec ITHYS AMORE
подседельный штырь: FSA SL-250 27,2
кассета: SRAM 9.0 PG-950 Power Glide II 11-34 9sp
передний переключатель: SHIMANO DEORE
задний переключатель: SHIMANO XT
манетки: SRAM Attack 3/9sp
рулевая колонка: FSA Zero Stack #11
Рама: Алюминий 7005
Вилка: Воздушная
Задний перекл: SHIMANO XT
Обода: Двойные
Скорости: 27 (3*9)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 110
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.