Двухподвес Cannondale Scalpel 1 (2009)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Cannondale Scalpel 1 (2009)
Купить Велосипед Cannondale Scalpel 1 (2009) – цена 222904 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Система Shimano Deore XT
Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Разительных отличий от предшествующей ей линейки SLX тут нет, точнее заметить их смогут лишь спортсмены, откатавшие не одну тысячу километров на оборудовании подобного уровня. Использованы более легкие материалы, например, карбон и титан. Система обладает низким весом, великолепной надежностью и низким весом.
Купить велосипед Cannondale Scalpel 1 (2009), оснащённый системой Deore XT, рекомендуется для агрессивного катания по пересеченной местности, или профессиональных велогонок.
Кассета Shimano Deore XT
Cannondale Scalpel 1 (2009) оборудован кассетой Shimano Deore XT.
Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Кассета стала еще легче, на этом отличия от линейки SLX заканчиваются. С другой стороны, если вы профессиональный спортсмен, даже незначительная разница в весе будет иметь значение.
Кассета Shimano Deore XT предназначена для использования в профессиональных велогонках.
Манетки Shimano Deore XT
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Манетки Deore XT отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, в отличии от своих младших конкурентов. Так же они избавлены от люфта как из коробки, так и спустя пару тысяч километров. Мягкий, но четкий механизм делает работу этих манеток очень приятной. Так же можно встретить электронную версию, маркируемую приставкой Di2.
Можно рекомендовать к покупке велосипед Cannondale Scalpel 1 (2009), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.
Карбоновая рама
Cannondale Scalpel 1 (2009) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Задний переключатель Shimano XTR
Серия переключателей Shimano XTR обеспечивает новый уровень бесшумной трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному защите на клетке шкива. Шкивы большего размера 13T повышают эффективность и управляемость цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами SHIMANO расширяет диапазон.
Внутренние особенности:
• Снижение натяжения заднего переключателя на пониженной передаче, чтобы предотвратить высокое натяжение цепи на пониженной передаче
• Улучшенная защита нижнего шкива
• Большой 13T шкив
• Повышенная производительность переключения
• Более тихая работа
• Низкопрофильный дизайн
• Комбинация низких звездочек
Cannondale Scalpel 1 (2009), оборудованный переключателем Shimano XTR, можно рекомендовать к покупке для участия в профессиональных гонках или любительского агрессивного катания в неблагоприятных условиях. Также выпускается электронная версия переключателя, маркируемая приставкой Di2.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Cannondale Scalpel 1 (2009) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Cannondale Scalpel 1 (2009) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.