Двухподвес Cannondale Scalpel 4 (2009)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Cannondale Scalpel 4 (2009)
Купить Велосипед Cannondale Scalpel 4 (2009) – цена 99416 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Система Shimano SLX
Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Система имеет специальную пустую полость, для снижения веса без потери прочностных качеств. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу и внешнему виду.
Купить велосипед Cannondale Scalpel 4 (2009), оснащённый системой Shimano SLX, рекомендуется для агрессивного катания по пересеченной местности, или профессиональных велогонок.
Передний переключатель Shimano SLX
Cannondale Scalpel 4 (2009) оборудован передним переключателем Shimano SLX. SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. Передние переключатели этой серии обеспечивают легкое и уверенное переключение передач при агрессивной езде по пересеченной местности. Они предлагают очень широкий диапазон передач с передней двойной комбинацией 36-26T.
Технологические особенности:
• Увеличенный диапазон тяги и отсутствие перенатяжения цепи для велосипедов с увеличенной колесной базой
• Одна спецификация для 48,8 мм и 51,8 мм цепи
• Очень широкий диапазон передних звезд (36-26T)
• Совместим с 2,3-дюймовыми шинами на более широких ободах
• Сохраняйте фокус и веселье на неровной, неровной местности.
• Совместимость с широкой рамой
• Большой клиренс
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Cannondale Scalpel 4 (2009) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Cannondale Scalpel 4 (2009) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Cannondale Scalpel 4 (2009) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.