Двухподвес Scott Spark 720 Plus (2017)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Кассета Sram XG Eagle
Ездите куда угодно с этой широкой линейкой, 10-50-ти зубной кассетой Eagle, которая обеспечивает правильное переключение передач. Быстрая на прямых дистанциях, надежная на подъемах, она позволяет диктовать свой собственный темп езды, где угодно. Технология Eagle - это 1-x трансмиссия, созданная для бесконечной свободы. В технологии FULL PIN ™ используются легкие штампованные стальные шестерни, удерживаемые вместе с высокопрочными штифтами из нержавеющей стали. Результат: легкая и прочная кассета. Открытая конструкция, похожая на кассету Sram X-DOME, способствует очистке от грязи, обеспечивая более четкие характеристики переключения и более длительный срок службы компонентов. Новый X-GLIDE 2 улучшает как внутреннее, так и внешнее переключение передач, а также удержание цепи.
Манетки Sram GX
Манетки Sram GX Eagle адаптированы под работу с 12-скоростной трансмиссией. Прочный корпус, низкий вес, эргономичный дизайн – это про них. В сравнении с предыдущими более низкими линейками, манетки GX получили обновление внутреннего устройства для лучшей точности, плавности и долговечности работы. Scott Spark 720 Plus (2017), оборудованный этими манетками, можно рекомендовать к покупке для агрессивной быстрой езды по кочкам, грязи, корням и камням. Так же оборудования класса GX можно использовать для даунхилла и эндуро.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Scott Spark 720 Plus (2017) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Воздушная вилка
Scott Spark 720 Plus (2017) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Scott Spark 720 Plus (2017) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Scott Spark 720 Plus (2017) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.