Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020)

Подобрать альтернативу
403 700 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020) профессионального уровня предназначен для самых экстремальных спусков и езды по пересеченной местности с весомыми препятствиями. Задний переключатель Shimano XT M8100, long cage, 51T max cog отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Воздушная передняя амортизационная вилка на 140мм хода и задний демпфер надежно гасят удары и неровности. Велосипед имеет низкий вес – 13.14 кг., и легкую упругую раму из Карбон.

Система Shimano Deore XT


Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Разительных отличий от предшествующей ей линейки SLX тут нет, точнее заметить их смогут лишь спортсмены, откатавшие не одну тысячу километров на оборудовании подобного уровня. Использованы более легкие материалы, например, карбон и титан. Система обладает низким весом, великолепной надежностью и низким весом. 

Купить велосипед Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020), оснащённый системой Deore XT, рекомендуется для агрессивного катания по пересеченной местности, или профессиональных велогонок.



Кассета Shimano Deore XT


Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020) оборудован кассетой Shimano Deore XT.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Кассета стала еще легче, на этом отличия от линейки SLX заканчиваются. С другой стороны, если вы профессиональный спортсмен, даже незначительная разница в весе будет иметь значение.

Кассета Shimano Deore XT предназначена для использования в профессиональных велогонках.





Манетки Shimano Deore XT


Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Манетки Deore XT отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, в отличии от своих младших конкурентов. Так же они избавлены от люфта как из коробки, так и спустя пару тысяч километров. Мягкий, но четкий механизм делает работу этих манеток очень приятной. Так же можно встретить электронную версию, маркируемую приставкой Di2.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.



Карбоновая рама

 

Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Shimano Deore XT

 

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Внутренние особенности:

Более быстрое и безударное переключение
Низкопрофильный дизайн
12-ступенчатая трансмиссия широкого диапазона с комбинацией низких звездочек -10-51T
Уменьшенный задний переключатель и натяжение цепи на пониженной передаче
Добавлен новый бампер в заднюю клетку шкива переключателя
Большой 13T шкив
Быстрое и точное переключение скоростей, оптимизированное для любого маршрута
Тихая трансмиссия на всех передачах
Стабильная работа трансмиссии на пересеченной местности

Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Trek Fuel EX 9.8 XT 27.5 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Trek
год: 2020
рама: OCLV Mountain Carbon main frame & stays, internal storage, tapered head tube, Knock Block, Control Freak internal routing, Carbon Armor, ISCG 05, magnesium rocker link, Mino Link, ABP, Boost148, 130mm travel
амортизатор: Fox Performance Float EVOL, RE:aktiv with Thru Shaft 3-position damper, tuned by Trek Suspension Lab, 210x52.5mm/Fox Performance Float EVOL, RE:aktiv with Thru Shaft 3-position damper, tuned by Trek Suspension Lab, 210x55mm
Обода: Bontrager Line Carbon 30, Tubeless Ready
Покрышки: Bontrager XR4 Team Issue, Tubeless Ready, Inner Strength sidewalls, aramid bead, 120 tpi, 27.5x2.60'
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: XS , S, L , M , ML , XL
Разработка: США
Тормоза: Shimano SLX M7120 4-piston hydraulic disc
Цвета выпускаемые: Raw Carbon/Rage Red; Gloss Purple Phaze/Matte Raw Carbon; Miami Green to Teal Fade
Вилка: Fox Performance 36, Float EVOL air spring, GRIP damper, tapered steerer, 44mm offset, Boost110, 15mm bolt-on axle, 140mm travel
руль: Bontrager Line Pro, OCLV Carbon, 35mm, 27.5mm rise, 780mm width
вынос: Bontrager Line Pro, 35mm, Knock Block, 0 degree, 40/50mm length
цепь: Shimano XT M8100, 12 speed
система: Shimano XT M8100, 32T alloy ring, Boost (52mm chainline), 170/175mm length
каретка: Shimano MT500, 92mm, PressFit
седло: Bontrager Arvada, austenite rails, 138mm width
подседельный штырь: Bontrager Line Elite Dropper, 100mm travel, internal routing, 31.6mm, 340mm length/Bontrager Line Elite Dropper, 170mm travel, internal routing, 31.6mm, 480mm length/Bontrager Line Elite Dropper, 150mm travel, internal routing, 31.6mm, 440mm length
кассета: Shimano XT M8100, 10-51, 12 speed
задний переключатель: Shimano XT M8100, long cage, 51T max cog
манетки: Shimano XT M8100, 12 speed
рулевая колонка: Knock Block Integrated, 58-degree radius, cartridge bearing, 1-1/8 top, 1.5 bottom
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Карбон
Вес: 13.14 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 27,5"
Задний перекл: Shimano XT M8100, long cage, 51T max cog
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 140
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator