Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021)

Подобрать альтернативу
362 900 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021) профессионального уровня для участия в соревнованиях или агрессивных спусков на пересеченной местности. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Sram GX Eagle, 12-Speed обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Воздушная передняя амортизационная вилка на 160мм хода и задний демпфер нивелируют весомую часть ударов и неровностей. Вес байка – 13.4 кг..

Система Sram GX Eagle

 

Набор шатунов SRAM GX Eagle обеспечивает стабильную работу в любых условиях, благодаря наличию 2-х зубчатого профиля SRAM X-SYNC и шатуна GX разработанного для полного контроля цепи. Толщина каждого зуба точно выверена и служит для бесперебойной работы с внутренними и внешними звеньями цепи. Технология DUB отличается улучшенным нижним кронштейном и новым дизайном шпинделя. Вместе они обеспечивают более равномерный контакт с нижним кронштейном, лучшую герметичность от загрязнения и совместимость с прямой и обратной установкой.   Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021), оборудованный этой системой, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях или любительской агрессивной езды по любым покрытиям. 




Кассета Sram XG Eagle

 

Ездите куда угодно с этой широкой линейкой, 10-50-ти зубной кассетой Eagle, которая обеспечивает правильное переключение передач. Быстрая на прямых дистанциях, надежная на подъемах, она позволяет диктовать свой собственный темп езды, где угодно. Технология Eagle - это 1-x трансмиссия, созданная для бесконечной свободы. В технологии FULL PIN ™ используются легкие штампованные стальные шестерни, удерживаемые вместе с высокопрочными штифтами из нержавеющей стали. Результат: легкая и прочная кассета. Открытая конструкция, похожая на кассету Sram X-DOME, способствует очистке от грязи, обеспечивая более четкие характеристики переключения и более длительный срок службы компонентов. Новый X-GLIDE 2 улучшает как внутреннее, так и внешнее переключение передач, а также удержание цепи.




Манетки Sram NX


На велосипеде Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021) установлены манетки Sram NX.

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Sram – лидирующая американская компания в производстве компонентов для велосипедов. На Российском рынке чуть менее известна, чем Shimano, хотя является ее прямым конкурентом во всех ценовых сегментах. Sram NX находится примерно на том же уровне что и линейка Deore от компании Shimano, может быть даже немного её обходит, но все же остается на высоком любительском уровне. Можно сказать, что это оборудование на каждый день. Манетки стандартные, пластиковые, но весьма компактные и эргономичные, что снижает риск повредить их при падении. При этом обладают небольшим весом, а также высокой надежностью и четкостью работы.



Карбоновая рама

 

Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Sram GX Eagle

 

Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021) оборудован задним переключателем Sram GX Eagle. Более крупный 14-ти зубчатый нижний шкиф X-Sync позволяет использовать кассету от 10 до 50 зубьев, а также улучшает общую плавность вращения педалей. Новый подшипник 3-его поколения сглаживает кривую крутящего момента, что обеспечивает более плавную и тихую езду, а также приносит дополнительную стабильность в конструкцию. Фиксатор Cage Lock (с помощью него можно зафиксировать задний переключатель в распрямлённом состоянии) перемещен назад, и спрятан от возможных механических повреждений. Переработанная система крепления еще больше повышает надежность и производительность заднего переключателя GX Eagle. Байк оборудованный этим переключателем можно использовать для агрессивной езды по пересеченной местности, участия в соревнованиях, а также даунхилла или эндуро. 



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Cube Stereo 150 C:62 Race 29 (2021) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Cube
год: 2021
рама: C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ATG, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost 148, AXH
амортизатор: RockShox Super Deluxe Select+ DebonAir, 185x55mm, Trunnion Mount
Обода: Newmen Evolution SL A.30, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x148mm, Tubeless Ready
Покрышки: Maxxis Minion DHF, Dual Compound / EXO, Tubeless Ready, 2.5 WT / Maxxis Minion DHR II, Dual Compound / EXO, Tubeless Ready, 2.4 WT
Производство: Германия
Размеры выпускаемые: зеленый/серый
Разработка: Германия
Тормоза: Magura MT Thirty, Front 4-Piston/Rear 2-Piston, Hydr. Disc Brake (203/180)
Цвета выпускаемые: S, M, L, XL
Вилка: RockShox Lyrik Select, Tapered, 110x15mm, 160mm
руль: Race Face Chester 35, 780mm
вынос: Race Face Aeffect R 35
цепь: Sram SX Eagle
система: Sram GX Eagle Boost DUB, 30T, 170mm
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: Newmen Evolution SL A.30, 28 Spokes, 15x110mm
задняя втулка: Newmen Evolution SL A.30, 28 Spokes, 12x148mm
седло: Natural Fit Nuance Lite
подседельный штырь: CUBE Dropper Post, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 31.6mm, 150mm (125mm for size S)
кассета: Sram XG-1275, 10-52T
задний переключатель: Sram GX Eagle, 12-Speed
манетки: Sram NX Eagle Trigger
рулевая колонка: VP Integrated, Top 1 1/8ʺ, Bottom 1 1/2ʺ
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Карбон
Вес: 13.4 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 29"
Задний перекл: Sram GX Eagle, 12-Speed
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 160
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator