Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Merida One-Twenty 9.8000 (2020)

Подобрать альтернативу
345 000 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (29.10.2020)
За МКАД
25 руб/км (29.10.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Merida One-Twenty 9.8000 (2020) профессионального уровня предназначен для самых экстремальных спусков и езды по пересеченной местности с весомыми препятствиями. Задний переключатель Sram X01 Eagle отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Воздушная передняя амортизационная вилка на 130мм хода и задний демпфер надежно гасят удары и неровности. Велосипед имеет низкий вес – 12.68 кг., и легкую упругую раму из Карбон.

Кассета Sram XG Eagle

 

Ездите куда угодно с этой широкой линейкой, 10-50-ти зубной кассетой Eagle, которая обеспечивает правильное переключение передач. Быстрая на прямых дистанциях, надежная на подъемах, она позволяет диктовать свой собственный темп езды, где угодно. Технология Eagle - это 1-x трансмиссия, созданная для бесконечной свободы. В технологии FULL PIN ™ используются легкие штампованные стальные шестерни, удерживаемые вместе с высокопрочными штифтами из нержавеющей стали. Результат: легкая и прочная кассета. Открытая конструкция, похожая на кассету Sram X-DOME, способствует очистке от грязи, обеспечивая более четкие характеристики переключения и более длительный срок службы компонентов. Новый X-GLIDE 2 улучшает как внутреннее, так и внешнее переключение передач, а также удержание цепи.




Манетки Sram X01

 

Расположенный аккуратно под рулем, триггерный переключатель X01 является нервным центром трансмиссии Eagle. Его внутреннее устройство было обновлено, чтобы включить 12-ую передачу, а также, чтобы улучшить ощущения от переключения, точность и долговечность работы. Независимо от того, участвуете вы в гонке или катаетесь вдали от цивилизации, триггерный переключатель — X01 Eagle - это ваша верная связь с трансмиссией Sram 1-x.



Карбоновая рама

 

Merida One-Twenty 9.8000 (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Воздушная вилка

 

Merida One-Twenty 9.8000 (2020) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Sram X01 Eagle

 

Более крупный 14-ти зубчатый нижний шкиф X-Sync позволяет использовать кассету от 10 до 50 зубьев, а также улучшает общую плавность вращения педалей. Новый подшипник 3-его поколения сглаживает кривую крутящего момента, что обеспечивает более плавную и тихую езду, а также приносит дополнительную стабильность в конструкцию. Фиксатор Cage Lock (с помощью него можно зафиксировать задний переключатель в распрямлённом состоянии) перемещен назад, и спрятан от возможных механических повреждений. Переработанная система крепления еще больше повышает надежность и производительность заднего переключателя X01 Eagle. Здесь используются те же технологии что и в переключателе GX Eagle, но за счет использования композитных материалов удалось добиться меньшего веса. Merida One-Twenty 9.8000 (2020) можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности, участия в соревнованиях, а также даунхилла или эндуро.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida One-Twenty 9.8000 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida One-Twenty 9.8000 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
рама: One-Twenty CF4, 120mm suspension travel, carbon, 29 wheelsize, 148x12mm axle standard, BB92 bottom bracket standard
амортизатор: Rock Shox Deluxe Ultimate, platform
Обода: XM 1501 Spline One 30, 30mm inner width, aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves included)
Покрышки: Maxxis Minion DHR II 29x2.4”, fold, TR EXO 3C / Maxxis Forekaster 29x2.35”, fold, TR EXO Dual
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 16, 17.5, 19, 20.5”
Разработка: Тайвань
Тормоза: Sram Code RSC, 4 piston, дисковые гидравлические, роторы Sram Centerline, 180/180 mm
Цвета выпускаемые: серый/черный
Шатун: 170 mm-S, 175 mm-M up
Вилка: Rock Shox Pike Ultimate Air, 130mm suspension travel, Tapered, 42mm fork offset
руль: Merida Team TR, carbon, 760mm width, 22mm rise
вынос: Merida Expert TR, aluminium, 35mm diameter, 0° stem angle, 50 mm all sizes
цепь: Sram GX Eagle
система: Sram Descendant Carbon Eagle, 32 teeth
каретка: Sram BB DUB PF MTB 92
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: XM 1501 Spline One 30, 110x15mm width front hub, 6 bolt
задняя втулка: XM 1501 Spline One 30, 148x12mm width rear hub, 6 bolt, Sram XD
спицы: Double Butted Black stainless
седло: Merida Expert CC
подседельный штырь: KS LEV Integra, 30.9mm diameter, 0mm setback (S 125mm travel seatpost - M/L/XL 150mm travel seatpost)
кассета: Sram XG-1295 Eagle, 10-50 teeth, 12 speed
задний переключатель: Sram X01 Eagle
манетки: Sram X01 Eagle
рулевая колонка: FSA NO.47/50CF
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Карбон
Вес: 12.68 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Sram X01 Eagle
Обода: Двойные
Скорости: 12
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 130
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.