Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Haro Extreme X2 (2005)

Сообщить о поступление
30 002 р.-10% 27 005 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (02.05.2024)
За МКАД
25 руб/км (02.05.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Haro Extreme X2 (2005) с оборудованием любительского уровня предназначен для неагрессивного катания по жесткой пересеченной местности или городским улицам. Благодаря заднему демпферу в паре с передней амортизационной (Пружинно-масляная) вилкой, конструкция с лёгкостью гасит большинство ударов и не ровностей. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает его более прочным и легким. Тормоза Дисковые механические отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а доступных режима трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.

Велосипед Haro Extreme X2 (2005)

Купить Велосипед Haro Extreme X2 (2005) – цена 27005 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Deore


Haro Extreme X2 (2005) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

Технологические особенности:

На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

Облегченный вес

Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Haro Extreme X2 (2005) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Haro Extreme X2 (2005) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Haro Extreme X2 (2005) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Haro
год: 2005
рама: New Extreme LFP 6061 Alloy w/Sealed Bearing Pivot Adjustable travel 5 ” or 6”
амортизатор: Manitou Metel R Coil; Rebound Adj
Обода: Pivit 32X Double Wall w/ Eyelets
Покрышки: Kenda Blue Groove/ Nevegal 2.35 Stik-E Rubber
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: Xs, s, m, l"
Разработка: США
Ручки тормозов: Avid FR-5
Тормоза: Avid BBDB-5; 203mm / 160mm Rotors
Цвета выпускаемые: Sg royal blue; silver/absolut red
Шатун: Truvativ Blaze ISIS 22/32
Вилка: Manitou Stance Blunt 150mm; 32mm Stanchions
руль: Truvativ hussefelt riser 680x50 подъём
вынос: Haro welded alloy 31.8 owersise clamp-on
цепь: Shimano CN-HG73
система: Fsa alpha drive 22/32/bashguard. 44 вклю
каретка: Truvativ Gigapipe DHLT ISIS
педали: Haro dh platform на картриджных подшипни
передняя втулка: Formula disc brake cassette 32 дыры
задняя втулка: Formula disc brake cassette 32 дыры
спицы: Stainless Steel 14g
седло: Haro freeride crmo рамки
подседельный штырь: Haro alloy 30.9 micro adjust
кассета: Sram pg-950 11-34
передний переключатель: Shimano Deore
задний переключатель: SRAM X.7
манетки: SRAM X.7 9-Speed Trigger
рулевая колонка: Zero stack threadless
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-масляная
Задний перекл: SRAM X.7
Обода: Двойные
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 130
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator