Ваш город:
Ваш город — Колумбус?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Haro Shift R1 (2010)

Сообщить о поступление
22 386 р.-10% 20 213 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (05.05.2024)
За МКАД
25 руб/км (05.05.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Haro Shift R1 (2010) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или сильно выраженной пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Shimano Alivio в паре с передним Shimano Alivio , в итоге, велосипед имеет 24 передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия байк имеет относительно небольшой вес . Велосипед Haro Shift R1 (2010)имеет (Пружинно-масляная) вилку с ходом 120, а также задний демпфер.

Велосипед Haro Shift R1 (2010)

Купить Велосипед Haro Shift R1 (2010) – цена 20213 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Alivio


Haro Shift R1 (2010) оборудован передним переключателем Shimano Alivio. Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Передний переключатель работает четко и стабильно. Разительных технологических отличий от предыдущих линеек тут нет, но использованы более легкие и прочные материалы, конструкция собрана и спроектирована более качественно. Все это влияет на качество и долговечность работы.

В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Haro Shift R1 (2010) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Задний переключатель Shimano Alivio

 

  Haro Shift R1 (2010) оборудован задним переключателем Shimano Alivio.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Задние переключатели выполнены по технологии Shadow. Суть этой технологии в натягивании цепи, что не дает ей сильно разбалтываться. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Haro Shift R1 (2010) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Haro Shift R1 (2010) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Haro
год: 2010
рама: Shift 6061 Hydroformed Aluminum; 120mm Wheel Travel
амортизатор: X-Fusion Coil
Обода: Ritchey Girder XC
Покрышки: Kenda Komodo 2.1
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 16”, 18”, 20”, 21”
Разработка: США
Ручки тормозов: Shimano
Тормоза: Tektro IO Mechanical Disc w/ 160mm Rotors
Вилка: Suntour XCR-LO 120mm Travel; w/ Lockout and Preload Adjust
руль: Ritchey riser; 30mm rise; 660mm wide; 31.8 clamp
вынос: Pivit alloy clamp on 7 Degree; 31.8 clamp
цепь: KMC Z72
система: Truvativ X-FLOW 3.0 22/32/42
каретка: Truvativ Sealed Cartridge
педали: ATB Resin Body / Steel Cage
передняя втулка: 32h QR
задняя втулка: 32h QR
спицы: Stainless Steel 14g
седло: WTB Speed V Sport
подседельный штырь: Pivit alloy micro adjust 30.9
кассета: Shimano HG40 8 Speed 11-32
передний переключатель: Shimano Alivio
задний переключатель: Shimano Alivio
манетки: Shimano EZ-Fire 8-Speed
рулевая колонка: Ritchey Comp Logic Drop In
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-масляная
Задний перекл: Shimano Alivio
Обода: Двойные
Скорости: 24
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator