Ваш город:
Ваш город — Сиэтл?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Haro Shift R5 (2006)

Сообщить о поступление
29 508 р.-15% 25 080 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (04.05.2024)
За МКАД
25 руб/км (04.05.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Haro Shift R5 (2006) принадлежит к классу любительских байков. Передняя Воздушно-масляная вилка имеет ход 130мм, так же велосипед оборудован задним демпфером. За переключение скоростей отвечает SRAM X.7, и передний переключатель Shimano Deore . В результате, велосипед имеет 21 скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий. Так же, он оборудован годными Дисковые механические тормозами, способными резко его остановить в любой экстремальной ситуации. Велосипед Haro Shift R5 (2006) можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по сильно пересеченной местности или городским улицам.

Велосипед Haro Shift R5 (2006)

Купить Велосипед Haro Shift R5 (2006) – цена 25080 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Deore


Haro Shift R5 (2006) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

Технологические особенности:

На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

Облегченный вес

Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Haro Shift R5 (2006) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Haro Shift R5 (2006) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Haro Shift R5 (2006) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Haro
год: 2006
рама: Hydro-Formed TT Shift frame, 6060 T6 alloy w/4.5’ rear travel
амортизатор: X-Fusion O2 PV air shock
Обода: Pivit RM-10 double wall w/ stainless eyelets
Покрышки: Kenda Komodo 2.1 60TPI
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 16", 18", 20", 21"
Разработка: США
Ручки тормозов: Avid FR5
Тормоза: Avid BBDB 5, 160mm rotors
Цвета выпускаемые: Basalt, Absolut Red
Шатун: Truvativ FireX GXP
Вилка: Manitou Splice Comp 130mm
руль: Truvativ L.E. AL-6061, 25mm rise x 640 wide, 25.4mm
вынос: Pivit ST-10 alloy 7-deg rise
цепь: SRAM PC-971
каретка: Truvativ GXP
педали: Shmano PD-M505
передняя втулка: Pivit SL hubset 32h
задняя втулка: Pivit SL hubset 32h
спицы: Stainless steel 14g w/ brass nipples
седло: Pivit SL dual density
кассета: SRAM PG-950 9-speed 11-34
передний переключатель: Shimano Deore
задний переключатель: SRAM X.7
манетки: SRAM X.7 9-speed trigger
рулевая колонка: FSA No. 11 internal cup w/ semi-cartridge bearings
Рама: Алюминий
Вилка: Воздушно-масляная
Задний перекл: SRAM X.7
Обода: Двойные
Скорости: 21
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 130
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator