Ваш город:
Ваш город — Сиэтл?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Haro Werx VL 120 (2006)

Сообщить о поступление
70 592 р.-15% 60 005 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Сообщить о поступлении
* оставьте заявку и мы с радостью оповестим Вас, когда товар будет в наличии
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (10.05.2024)
За МКАД
25 руб/км (10.05.2024)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Велосипед (двухподвес) Haro Werx VL 120 (2006) полупрофессионального уровня оборудован задним переключателем Shimano XTR, который обеспечивает плавное и точное переключение передач. В основе конструкции лежит легкая и упругая рама из Алюминий. Цепкие Дисковые механические обеспечивают байку великолепную тормозную силу. Амортизационная Пружинно-эластомерная вилка с ходом 100мм в паре с задним демпфером съедят большинство неровностей и ударов. Другие важные технические характеристики: – вес, 21 – скорости, оптимальный – диаметр колес. Мы рекомендуем купить велосипед Haro Werx VL 120 (2006) для езды по пересеченной местности, а также быстрых спусков с холмов и гор.

Велосипед Haro Werx VL 120 (2006)

Купить Велосипед Haro Werx VL 120 (2006) – цена 60005 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Кассета Shimano Deore XT


Haro Werx VL 120 (2006) оборудован кассетой Shimano Deore XT.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Кассета стала еще легче, на этом отличия от линейки SLX заканчиваются. С другой стороны, если вы профессиональный спортсмен, даже незначительная разница в весе будет иметь значение.

Кассета Shimano Deore XT предназначена для использования в профессиональных велогонках.





Передний переключатель Shimano Deore XT


Haro Werx VL 120 (2006) оборудован передним переключателем Shimano Deore XT. Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Использованы более легкие материалы, появилась электронная версия под маркировкой Di2. В целом, невероятных отличий от передних переключателей предыдущей линейки SLX тут нет. Более высокая цена оправдана сниженным весом конструкции, четкостью и стабильностью работы в агрессивных условиях и разве что очень красивым внешним видом.



Манетки Shimano Deore XT


Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Манетки Deore XT отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, в отличии от своих младших конкурентов. Так же они избавлены от люфта как из коробки, так и спустя пару тысяч километров. Мягкий, но четкий механизм делает работу этих манеток очень приятной. Так же можно встретить электронную версию, маркируемую приставкой Di2.

Можно рекомендовать к покупке велосипед Haro Werx VL 120 (2006), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Haro Werx VL 120 (2006) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Haro Werx VL 120 (2006) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano XTR

 

Серия переключателей Shimano XTR обеспечивает новый уровень бесшумной трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному защите на клетке шкива. Шкивы большего размера 13T повышают эффективность и управляемость цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами SHIMANO расширяет диапазон.

Внутренние особенности:

Снижение натяжения заднего переключателя на пониженной передаче, чтобы предотвратить высокое натяжение цепи на пониженной передаче

Улучшенная защита нижнего шкива

Большой 13T шкив

Повышенная производительность переключения

Более тихая работа

Низкопрофильный дизайн

Комбинация низких звездочек

Haro Werx VL 120 (2006), оборудованный переключателем Shimano XTR, можно рекомендовать к покупке для участия в профессиональных гонках или любительского агрессивного катания в неблагоприятных условиях. Также выпускается электронная версия переключателя, маркируемая приставкой Di2.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Haro Werx VL 120 (2006) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Haro Werx VL 120 (2006) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Haro
год: 2006
рама: New Virtual Link suspension featuring patent pending VL120 technology
амортизатор: Manitou S-Type SR/SPV
Обода: WTB Laser Disc XC 32h
Покрышки: WTB Exi Wolf Team 2.1 folding bead
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 14", 16", 18", 20"
Разработка: США
Ручки тормозов: Shimano XT hydraulic
Тормоза: Shimano XT hydraulic w/ 160mm rotors
Цвета выпускаемые: HT Gold
Шатун: Shimano XT Hollowtech II 22/32/44
Вилка: Manitou R7 Platinum 100mm
руль: Ritchey WCS Low Rizer 30mm rise x 660mm wide, 31.8mm
вынос: Ritchey WCS V3
цепь: Shimano HG93
каретка: Shimano Hollowtech II
педали: Shimano SPD-M540
передняя втулка: WTB Laser Disc Lite 32h
задняя втулка: WTB Laser Disc Lite 32h
спицы: WTB 14/15 w/ alloy nipples
седло: WTB Rocket V Stealth Ti rail
кассета: Shimano XT splined cassette 9-speed 11-34
передний переключатель: Shimano XT
задний переключатель: Shimano XTR
манетки: Shimano XT 9-speed Rapid Fire
рулевая колонка: FSA Orbit MX forged alloy cups, ACB bearings
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-эластомерная
Задний перекл: Shimano XTR
Обода: Двойные
Скорости: 21
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator