График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Велосипед Atom XC 100(man,lady) (2008)

Уточняйте наличие
6 158 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2019)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2019)
Доставка на следующий день Нашли дешевле? Снизим цену! 14 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Велосипед Atom XC 100(man,lady) (2008)

Купить – цена 6157.8 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Алюминиевая рама

В основе велосипеда Atom XC 100(man,lady) (2008) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Atom XC 100(man,lady) (2008) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Atom XC 100(man,lady) (2008) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Atom XC 100(man,lady) (2008) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Atom
пол: мужской
рама: Alloy 6061 PG’05.
Обода: Weinman DA-16DW
Покрышки: Kenda 26 x1.95
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 15.5 17.5 19.5 21.5
Разработка: Россия
Ручки тормозов: ProMax Alloy
Тормоза: ProMax Alloy
вилка: MOZO USA M-30, 70mm
руль: ATOM XC Al DB
вынос: ATOM Alloy 3D
цепь: KMC Z51
каретка: VP-BC73.
передняя втулка: ATOM XC
задняя втулка: ATOM XC
спицы: ATOM Stell
седло: ATOM Comfort
подседельный штырь: ATOM Al 1 bolt
кассета: Shimano TZ07.
передний переключатель: Shimano TZ30
задний переключатель: TX30
манетки: Sram MRX
рулевая колонка: ATOM OS
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-эластомерная
Задний перекл: TX30
Обода: Двойные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 70
Написать отзыв
Рейтинг
Эксперт «ВелоБай»
Антон Логвинов
С этим товаром покупают
В наличии
Велосипед Smart Truck 500 FS (2014)
33 838 р.-30% 23 681 р.