График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Велосипед Fuji Nevada 2.0 (2008)

Уточняйте наличие
15 147 р.-30% 10 603 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (20.10.2019)
За МКАД
25 руб/км (20.10.2019)
Доставка на следующий день Нашли дешевле? Снизим цену! 14 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед любительского класса – Велосипед Fuji Nevada 2.0 (2008) оборудован рамой из Алюминий. Байк имеет стандартный ход вилки 80, и задний переключатель Shimano Alivio. Колеса {attr_219} обеспечивают хороший накат и маневренность. Вес - {attr_783}. Мы рекомендуем купить Велосипед Fuji Nevada 2.0 (2008) для долгосрочного любительского использования в городских условиях и регулярных выездов на природу.

Велосипед Fuji Nevada 2.0 (2008)

Купить – цена 10602.9 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Acera

 

Передние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядит более надежной и прочной, чем передние переключатели Altus и Tourney. С другой стороны, к нему предъявляется гораздо меньше требований, чем к заднему, ведь работает в процессе езды гораздо реже, и его функции выглядят проще. Можно посоветовать купить велосипед Fuji Nevada 2.0 (2008), тем, кто предпочитает спокойную неагрессивную езду по пересеченной местности и городским улицам.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Fuji Nevada 2.0 (2008) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Fuji Nevada 2.0 (2008) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Задний переключатель Shimano Alivio

 

  Fuji Nevada 2.0 (2008) оборудован задним переключателем Shimano Alivio.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Задние переключатели выполнены по технологии Shadow. Суть этой технологии в натягивании цепи, что не дает ей сильно разбалтываться. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.



Ободные тормоза

 

Fuji Nevada 2.0 (2008) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Fuji
пол: мужской
рама: Fuji Altair 1 Aluminum with PowerDiamond down tube, top tube/seat tube gusset, Integrated head tube, down tube gusset, double water bottle mounts
Обода: Jalco ATB-220 Aluminum /CNC Side, двойныеwalls
Покрышки: Fuji ATB, 26 x 2.0
Производство: Тайвань
Разработка: Япония
Ручки тормозов: Shimano ST-EF60 Forged Alloy
Тормоза: Shimano Alivio Forged Alloy
вилка: SR Suntour XCM-LO 28mm stanchions, 80 мм, Mechanical LO
руль: Fuji Comp Riser 20 aluminum
вынос: Fuji Comp forged Aluminum w/removable faceplate
цепь: KMC Z-72
система: Shimano FC-M341, 22/32/42T
каретка: Shimano FC-M341, 22/32/42T
педали: Wellgo ATB w/steel cage
передняя втулка: Formula oversized sealed Al, 36H w/QR
задняя втулка: Formula oversized sealed Al cassette, 36H w/QR
спицы: 14G Stainless Steel
седло: Fuji Race MTB
подседельный штырь: Fuji Aluminum micro-adjust, 350mm
кассета: Shimano CS-HG-30, 11-32T
передний переключатель: Shimano Acera, 31.8mm
задний переключатель: Shimano Alivio
манетки: Shimano ST-EF60 EZ Fire
рулевая колонка: V.P. 1 1/8
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-эластомерная
Задний перекл: Shimano Alivio
Обода: Одинарные
Скорости: 21 (3*7)
Тормоза: Ободные механические
Ход вилки: 80
Написать отзыв
Рейтинг
Эксперт «ВелоБай»
Владислав Титов