Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Altair MTB HT 26 2.0 Disc (2020)

В наличии
16 490 р.
Кэшбэк
1 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Горный велосипед Altair MTB HT 26 2.0 Disc (2020) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или пересеченной местности. За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Altair RD-HG-04 в паре с передним Altair FD-QD-35A, в итоге, велосипед имеет 18 (3*6) передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия велосипед имеет относительно небольшой вес 16.5 кг.. Велосипед Altair MTB HT 26 2.0 Disc (2020) оборудован амортизационной вилкой на 80 мм хода, которая «съест» некоторые неровности и погасит удар.

Пружинно-эластомерная вилка

 

На велосипеде Altair MTB HT 26 2.0 Disc (2020) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 




Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Altair MTB HT 26 2.0 Disc (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые механические тормоза

 

В основе тормозной системы велосипеда Altair MTB HT 26 2.0 Disc (2020) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.


Производитель: Altair
рама: Сталь Hi-Ten, нескладная
Обода: Altair Double Wall, алюминиевые двустеночные
Покрышки: Wanda P1197A, 26x2.125ʺ (22TPI)
Производство: Россия, Китай
Размеры выпускаемые: 17, 19”
Разработка: Россия
Тормоза: Power BX-351, дисковые механические
Цвета выпускаемые: синий/зеленый, черный/серый, зеленый/черный, зеленый/серый
Вилка: Altair 158D, ход 80 мм
руль: Стальной
вынос: Резьбовой стальной черный
цепь: KMC CD408
система: Altair HDL-S305 22/32/42T, стальная
каретка: Kenli, стальная
педали: Пластиковые, со стальной осью
передняя втулка: Altair, стальная
задняя втулка: Altair, стальная
седло: Altair MTB
подседельный штырь: Altair, стальной
кассета: Altair KDF-611, 14-28T, 6 ск.
передний переключатель: Altair FD-QD-35A
задний переключатель: Altair RD-HG-04
манетки: Altair SL-KD-30
рулевая колонка: Резьбовая
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Сталь
Вес: 16.5 кг.
Вилка: Пружинно-эластомерная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: Altair RD-HG-04
Обода: Двойные
Скорости: 18 (3*6)
Тормоза: Дисковые механические
Ход вилки: 80
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.