График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Велосипед Kross Level A7 (2014)

Уточняйте наличие
44 540 р.-30% 31 178 р.
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (21.09.2019)
За МКАД
25 руб/км (21.09.2019)
Доставка на следующий день Нашли дешевле? Снизим цену! 14 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Кассета Shimano Deore


Kross Level A7 (2014) оборудован кассетой Shimano Deore.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Кассета Deore выполнена из прочных износоустойчивых и легких материалов.

Кассета Shimano Deore предназначена для полноценного катания по пересеченной местности или участия в полупрофессиональных гонках на горных велосипедах.




Передний переключатель Shimano Deore


Kross Level A7 (2014) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

Технологические особенности:

На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

Облегченный вес

Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения



Манетки Shimano Deore

 

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Kross Level A7 (2014), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Kross Level A7 (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Воздушная вилка

 

Kross Level A7 (2014) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Shimano SLX

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Серийные переключатели SLX обладают улучшенными характеристиками переключения передач с уменьшенным натяжением в положении пониженной передачи и дополнительным бампером на обойме шкива. Шкивы большего размера 13T повышают эффективность и управляемость цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами SHIMANO расширяет диапазон. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу. Kross Level A7 (2014), оборудованный этим переключателем, можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды в неблагоприятных условиях или участия в спортивных соревнованиях.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Level A7 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Kross Level A7 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Kross
пол: мужской
рама: Aluminium Ultralite
Обода: WTB SpeedDisc i19 32H
Покрышки: Schwalbe Rapid Rob KevlarGuard 26"x2.1"
Производство: Польша
Размеры выпускаемые: L,M,S,XL,XS
Разработка: Польша
Ручки тормозов: Avid Elixir 3 Disc (hydraulic)
Тормоза: Avid Elixir 3 Disc (hydraulic, rotor 160/160mm)
Цвета выпускаемые: black/blue/graphite matt
Шатун: Shimano Deore M610 2-Piece 42/32/24T
вилка: Rock Shox XC 32 TK Solo Air (Travel 100mm, Poploc)
руль: KROSS Racing Components (alloy, flat 660, 31,8mm)
вынос: KROSS Racing Components (alloy, ahead, 31,8mm)
цепь: Shimano HG54
каретка: Shimano Press Fit SM-BB71
педали: Alloy VP-519A
передняя втулка: Shimano HB-RM475 32H
задняя втулка: Shimano FB-RM475 32H
седло: Selle Royal Seta M1 Custom
подседельный штырь: KROSS Racing Components (alloy, 27,2mm)
кассета: Shimano Deore HG62-10 11-36T
передний переключатель: Shimano Deore M611 Direct Mount
задний переключатель: Shimano SLX M670 SGS
манетки: Shimano Deore M610, 10 speed
рулевая колонка: VP A45AC2 Semi-Integrated
максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Рама: Алюминий
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 26 дюймов
Задний перекл: Shimano SLX M670 SGS
Обода: Двойные
Скорости: 30 (3*10)
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Эксперт «ВелоБай»
Антон Логвинов