Горный велосипед Silverback Syncra 1 (2014)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Кассета Shimano Deore XT
Silverback Syncra 1 (2014) оборудован кассетой Shimano Deore XT.
Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Кассета стала еще легче, на этом отличия от линейки SLX заканчиваются. С другой стороны, если вы профессиональный спортсмен, даже незначительная разница в весе будет иметь значение.
Кассета Shimano Deore XT предназначена для использования в профессиональных велогонках.
Передний переключатель Shimano Deore XT
Silverback Syncra 1 (2014) оборудован передним переключателем Shimano Deore XT. Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Использованы более легкие материалы, появилась электронная версия под маркировкой Di2. В целом, невероятных отличий от передних переключателей предыдущей линейки SLX тут нет. Более высокая цена оправдана сниженным весом конструкции, четкостью и стабильностью работы в агрессивных условиях и разве что очень красивым внешним видом.
Манетки Shimano Deore XT
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Shimano Deore XT – «предтоповая» линейка профессионального оборудования для горных велосипедов. Манетки Deore XT отличаются высокой надежностью и долгим сроком службы, в отличии от своих младших конкурентов. Так же они избавлены от люфта как из коробки, так и спустя пару тысяч километров. Мягкий, но четкий механизм делает работу этих манеток очень приятной. Так же можно встретить электронную версию, маркируемую приставкой Di2.
Можно рекомендовать к покупке велосипед Silverback Syncra 1 (2014), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.
Карбоновая рама
Silverback Syncra 1 (2014) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Воздушная вилка
Silverback Syncra 1 (2014) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.
Задний переключатель Shimano Deore XT
Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.
Внутренние особенности:
Silverback Syncra 1 (2014) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Silverback Syncra 1 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Silverback Syncra 1 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.