Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Горный велосипед Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020)

В наличии
70 270 р.
Кэшбэк
3 500 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (27.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (27.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Полупрофессиональный горный велосипед Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020) для регулярного темпового катания по бездорожью. Важные технические особенности: диаметр колес 29 дюймов, надежные Дисковые гидравлические тормоза, прочная и легкая рама из Алюминий 6061, относительно небольшой вес 13.58 кг., передняя амортизационная вилка с ходом 100мм и задний переключатель Shimano SLX RD-M7000, отличающийся высокой надежностью и четкость работы.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Манетки Shimano SLX


Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano.  Манетки выполнены из легких и прочных материалов, обладают четкостью работы и быстрым откликом, а эргономика имеет спортивную основу. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу и внешнему виду. 

Можно рекомендовать к покупке велосипед Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020), оборудованный манетками Shimano Deore XT для участия в соревнованиях или темповой езды по пересеченной местности.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Масляно-воздушная вилка

 

Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020) оборудован масляно-воздушной вилкой. Данный тип вилок устанавливается в велосипеды высокого, среднего и профессионального класса. Амортизатором здесь служит сжатый воздух вместо пружины. А за плавность возвращения и мелкие вибрации отвечает масляный демпфер. Масляно-воздушные вилки считаются одними из самых долговечных, наряду с воздушными вилками. Как правило, имеют обширный спектр настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Важно отметить, что за давлением в воздушной камере вилки нужно следить, и периодически подкачивать специальным насосом. С другой стороны, благодаря тому, что именно вы выбираете какое давление воздуха будет, можно отрегулировать жесткость вилки именно под ваш вес, а также температуру воздуха (чем холоднее на улице – тем больше давление нужно). ы с масляно-воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, крутых спусков и прыжкам с горок. 



Задний переключатель Shimano SLX

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano. Серийные переключатели SLX обладают улучшенными характеристиками переключения передач с уменьшенным натяжением в положении пониженной передачи и дополнительным бампером на обойме шкива. Шкивы большего размера 13T повышают эффективность и управляемость цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами SHIMANO расширяет диапазон. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу. Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020), оборудованный этим переключателем, можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды в неблагоприятных условиях или участия в спортивных соревнованиях.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Stark Krafter 29.8 HD SLX (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Stark
рама: Алюминий AL-6061, двойной баттинг, шлифованные швы, внутренняя проводка
Обода: WTB STp i29, двойные
Покрышки: WTB Nano 29х2.1ʺ
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 18, 20, 22ʺ
Разработка: Россия
Тормоза: Shimano BR-MT200, дисковые гидравлические, роторы 160/160 мм
Цвета выпускаемые: черный/оранжевый
Вилка: SR Suntour Raidon 29 LOR, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка, отскок
руль: Алюминий, 31.8 мм, 710 мм
вынос: Алюминий, A-Head, 31.8 мм, 60 мм
цепь: KMC X11
система: Prowheel Charm, алюминий
каретка: Prowheel PWBB73+, картридж
педали: FP FP963, алюминий
передняя втулка: Solon, промподшипники
задняя втулка: Solon, промподшипники
седло: Zeus #1013
подседельный штырь: 31.6 мм, 350 мм
кассета: Shimano CS-M7000, кассета
задний переключатель: Shimano SLX RD-M7000
манетки: Shimano SLX SL-M7000
рулевая колонка: Полуинтегрированная, коническая
максимальный вес велосипедиста: 130 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 13.58 кг.
Вилка: Масляно-воздушная
Диаметр колес: 29 дюймов
Задний перекл: Shimano SLX RD-M7000
Обода: Двойные
Скорости: 11
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 100
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.