Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Author Aura 33 (2019)

Подобрать альтернативу
75 700 р.-30% 53 060 р.
Кэшбэк
3 500 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (04.12.2020)
За МКАД
25 руб/км (04.12.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Шоссейный велосипед Author Aura 33 (2019) начального класса полностью подойдет для обычного катания по ровным асфальтированным дорогам. Благодаря колесам 28 дюймов, он имеет хороший накат и управляемость. Ободные механические тормоза помогут остановить велосипед в критической ситуации. Вес - 10.3 кг.. Задний переключатель – Shimano Sora, передний переключатель Shimano Sora, количество скоростей – 18 (2*9).

Велосипед Author Aura 33 (2019)

Купить – цена 53060 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano Sora


Author Aura 33 (2019) оборудован передним переключателем Shimano Sora. Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. Более прочный и надежный переключатель, нежели его младший собрат – Claris. В производстве используются весьма легкие и прочные материалы, а итоговая сборка выглядит более продвинуто. Передний переключатель Shimano Sora полностью оправдывает свою стоимость для долговременного ежедневного использования, при этом четко и стабильно выполняет свои функции на темповых заездах по ровной дороге.



Манетки Shimano Sora


На велосипеде Author Aura 33 (2019) установлены манетки Shimano Sora

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Манетки имеют как классический вид, так и спортивный, где триггеры спрятаны под тормозные ручки.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Author Aura 33 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Жёсткая вилка

 

Author Aura 33 (2019) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Sora

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Sora от компании Shimano закрывает бюджетный класс оборудования для дорожных, шоссейных и туристических велосипедов. В ней используется меньше пластика, чем в предыдущей линейке Claris, а также навесное оборудование этой линейки имеет меньшей вес, более привлекательный дизайн и надежность. Касательно технологической продвинутости, здесь нет особых изменений, все компоненты так же хорошо выполняют свою функцию, но для длительных и интенсивных велопробегов на большие расстояния мы бы посоветовали обратить свое внимание на следующие линейки. 

Author Aura 33 (2019), оборудованный задним переключателем Shimano Sora, прекрасно подойдет любителям регулярных темповых велопрогулок по асфальтированным дорогам на короткие и средние дистанции.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Author Aura 33 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Ободные тормоза

 

Author Aura 33 (2019) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.


Производитель: Author
пол: мужской
рама: Triple butted alloy 6061
Обода: Jalco MRX24 32 holes
Покрышки: Vittoria Zaffiro 700 x 28c
Производство: Тайвань, Китай
Размеры выпускаемые: 480, 500, 520, 540, 560, 580 mm
Разработка: Чехия
Ручки тормозов: Shimano Sora
Тормоза: Tektro R313
Цвета выпускаемые: черный/белый
Шатун: 170 / 172.5 / 175 mm cranks
Вилка: Author alloy 1.5ʺ tapered
руль: Author 440 / 460 mm
вынос: Author
цепь: Shimano CN-HG53
система: Prowheel Ounce Compact 50-34 teeth 170 / 172.5 / 175 mm cranks
каретка: Shimano BB-UN26 cartridge
педали: Пластик
передняя втулка: Quando Road 32 holes
задняя втулка: Quando Road 32 holes
спицы: Black stainless steel 2.0 mm
седло: Author Aura
подседельный штырь: Author (27.2)
кассета: Shimano HG400-9 11-32 (9)
передний переключатель: Shimano Sora
задний переключатель: Shimano Sora
манетки: Shimano Sora (18)
рулевая колонка: Prestine Integrated 1.5ʺ tapered
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Алюминий 6061
Вес: 10.3 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Sora
Обода: Двойные
Скорости: 18 (2*9)
Тормоза: Ободные механические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator