Шоссейный велосипед Cube Litening Super HPC SL/E (2011)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Cube Litening Super HPC SL/E (2011)
Купить Велосипед Cube Litening Super HPC SL/E (2011) – цена 205799 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Система Shimano Dura Ace
Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Shimano Dura Ace представляет «топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Кассеты выполнены из самых лучших материалов, в производстве используются последние технологические достижения.
Купить велосипед Cube Litening Super HPC SL/E (2011), оснащённый системой Shimano Dura Ace, рекомендуется для участия в самых престижных велогонках.
Кассета Shimano Dura Ace
Cube Litening Super HPC SL/E (2011) оборудован кассетой Shimano Dura Ace.
Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда,
устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят
скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano Dura Ace представляет
«топовый» класс навесного оборудования для шоссейных велосипедов. Кассета
выполнена из самых лучших материалов, среди них авиационный алюминий, карбон и
титан. В угоду невероятно низкому весу, в жертву была принесена прочность.
Кассета Dura Ace предназначена для использования в самых престижных велогонках на шоссейных велосипедах.
Карбоновая рама
Cube Litening Super HPC SL/E (2011) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Жёсткая вилка
Cube Litening Super HPC SL/E (2011) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Cube Litening Super HPC SL/E (2011) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.