Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Cube Cross Race C:62 Pro (2020)

В наличии
220 800 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (02.06.2020)
За МКАД
25 руб/км (02.06.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Шоссейный велосипед Cube Cross Race C:62 Pro (2020) профессионального уровня предназначен для развития максимальной скорости на асфальтированном покрытии агрессивных условиях и выступлениях в велогонках различного уровня. Задний переключатель Shimano Ultegra RD-RX800-DGS, 11-Speed отличается высокой четкостью работы, надежностью и низким весом. Дисковые гидравлические тормоза обладают большой останавливающей силой и являются вашим защитником на самых грязных и мокрых трассах. Велосипед имеет низкий вес – 8.7 кг., и легкую упругую раму из Карбон.

Система Shimano Ultegra


Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. При производстве систем линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам участвовать в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.

Купить велосипед Cube Cross Race C:62 Pro (2020), оснащённый системой Shimano Ultegra, рекомендуется для участия в профессиональных велотурнирах.


Кассета Shimano 105


Cube Cross Race C:62 Pro (2020) оборудован кассетой Shimano 105.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. 

Кассета Shimano 105 предназначена для использования в полупрофессиональных веломарафонах или для велопутешествий на больше расстояния.



Передний переключатель Shimano Ultegra


Cube Cross Race C:62 Pro (2020) оборудован передним переключателем Shimano Ultegra. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Передний переключатель Ultegra получил обновленную конструкцию, улучшающую его подвижные свойства, а также выполнен из более легких и прочных материалов, нежели предшественник Shimano 105.  В целом, о четкости и плавности работы можно даже не говорить, и так понятно, что переключатель такого уровня не будет допускать огрехов в работе. Рекомендуется к рассмотрению для участия в полупрофессиональных и профессиональных велогонках, а также для велолюбителей с высокими требованиями.



Манетки Shimano Ultegra


На велосипеде Cube Cross Race C:62 Pro (2020) установлены манетки Shimano Ultegra

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Манетки более не выпускаются в классическом виде и исполнены только в спортивном, где триггеры спрятаны под тормозную ручку.



Карбоновая рама

 

Cube Cross Race C:62 Pro (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Жёсткая вилка

 

Cube Cross Race C:62 Pro (2020) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Ultegra

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Можно встретить и на очень дорогих дорожных и туристических байках. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам уверенно чувствовать себя в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.

Cube Cross Race C:62 Pro (2020), оборудованный задним переключателем Shimano Ultegra, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях, а также личного использования на скоростных ровных треках или шоссе. 



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Cube Cross Race C:62 Pro (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Cube Cross Race C:62 Pro (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Cube
рама: CUBE C:62 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing, Flat Mount Disc, 12x142mm, AXH
Обода: Fulcrum Racing 77 DB
Покрышки: Schwalbe X-One Bite, Kevlar, 33-622 / Schwalbe X-One Allround, Kevlar, 33-622
Производство: Германия
Размеры выпускаемые: 50, 53, 56, 58, 61 (18.5, 19.5, 21, 21.5, 23”)
Разработка: Германия
Ручки тормозов: Shimano Ultegra ST-R8020
Тормоза: Shimano Ultegra BR-R8070, Hydr. Disc Brake, Flat Mount (160/160)
Цвета выпускаемые: черный/зеленый
Шатун: 170mm (50cm), 172.5mm (53/56cm), 175mm (58/61cm)
вилка: CUBE Cross Race Disc C:62 Technology, 1 1/8” - 1 1/2” Tapered, Flat Mount Disc
руль: Newmen Evolution Wing Bar
вынос: Newmen Evolution 318.4, 31.8mm
цепь: Shimano CN-HG600-11
система: Shimano Ultegra FC-R8000, 11-Speed, 46x36T
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: Fulcrum Racing 77 DB
задняя втулка: Fulcrum Racing 77 DB
седло: Natural Fit Nuance Lite
подседельный штырь: Newmen Evolution, 27.2mm
кассета: Shimano 105 CS-R7000, 11-32T
передний переключатель: Shimano Ultegra FD-R8000-F
задний переключатель: Shimano Ultegra RD-RX800-DGS, 11-Speed
манетки: Shimano Ultegra ST-R8020
рулевая колонка: FSA Orbit Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8” (OD44mm), Bottom Integrated 1 1/2”
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Карбон
Вес: 8.7 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Ultegra RD-RX800-DGS, 11-Speed
Обода: Двойные
Скорости: 22
Тормоза: Дисковые гидравлические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.