Шоссейный велосипед Gary Fisher Rail T (2010)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Gary Fisher Rail T (2010)
Купить Велосипед Gary Fisher Rail T (2010) – цена 36750 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Передний переключатель Shimano Tiagra
Gary Fisher Rail T (2010) оборудован передним переключателем Shimano Tiagra. Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Переключатели Tiagra перенимают более высокоуровневые конструкционные особенности от старших линеек, при этом по материалам и итоговому качеству сборки остаются на среднем уровне. В целом, они отвечают всем требованиям велолюбителя для шоссейного велосипеда: четкая работа, небольшой вес, отличный дизайн и долгий срок службы. Передний переключатель Shimano Tiagra оправдывает свою стоимость для велосипедистов, чьи требования выше бюджетного класса, и при этом, они не хотят переплачивать за профессиональные решения.
Манетки Shimano Tiagra
На велосипеде Gary Fisher Rail T (2010) установлены манетки Shimano Tiagra
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Манетки Shimano Tiagra выполнены в двух вариантах: классическом и соревновательном. В спортивном варианте триггеры встроены в тормозные ручки. Переключение передач осуществляется путем смещения лепестков, расположенных под тормозной ручкой. В целом, они отвечают всем качествам велосипеда, на котором можно совершить длительный велопробег или короткий темповый заезд по треку.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Gary Fisher Rail T (2010) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Жёсткая вилка
Gary Fisher Rail T (2010) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano 105
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос, лишь, в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Благодаря стабильному переключению передач, гарантированному технологией Shimano Shadow RD, задний переключатель 105 совместим с дорожными трансмиссиями с 11 скоростями и предлагается в серебристом и черном цветах. Имеет возможность прямого крепления и обладает высокой стабильностью работы.
Gary Fisher Rail T (2010), оборудованный задним переключателем Shimano 105, прекрасно подойдет для любительского триатлона, а также длинных туристических путешествий или скоростных поездок по треку.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Gary Fisher Rail T (2010) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Ободные тормоза
Gary Fisher Rail T (2010) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.