Ваш город:
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Giant Defy Advanced 1 (2020)

В наличии
207 900 р.
Кэшбэк
5 000 р.
бонусами*
*при регистрации на сайте и заказе через сайт
+
Доставка по Москве
В пределах МКАД
бесплатно (26.09.2020)
За МКАД
25 руб/км (26.09.2020)
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед Giant Defy Advanced 1 (2020) профессионального уровня для участия в соревнованиях или любительской скоростной езды на длинные дистанции. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Shimano Ultegra обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Колеса диаметра 28 дюймов отвечают за высокую маневренность и хороший накат. Вес байка – 9.06 кг..

Велосипед Giant Defy Advanced 1 (2020)

Купить – цена 207900 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Кассета Shimano Ultegra


Giant Defy Advanced 1 (2020) оборудован кассетой Shimano Ultegra.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Кассеты Ultegra выполнены из очень легких материалов, принося в жертву немного износоустойчивости. 

Кассета Shimano Ultegra предназначена для использования в профессиональных велогонках.



Передний переключатель Shimano Ultegra


Giant Defy Advanced 1 (2020) оборудован передним переключателем Shimano Ultegra. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Передний переключатель Ultegra получил обновленную конструкцию, улучшающую его подвижные свойства, а также выполнен из более легких и прочных материалов, нежели предшественник Shimano 105.  В целом, о четкости и плавности работы можно даже не говорить, и так понятно, что переключатель такого уровня не будет допускать огрехов в работе. Рекомендуется к рассмотрению для участия в полупрофессиональных и профессиональных велогонках, а также для велолюбителей с высокими требованиями.



Манетки Shimano Ultegra


На велосипеде Giant Defy Advanced 1 (2020) установлены манетки Shimano Ultegra

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Манетки более не выпускаются в классическом виде и исполнены только в спортивном, где триггеры спрятаны под тормозную ручку.



Карбоновая рама

 

Giant Defy Advanced 1 (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Жёсткая вилка

 

Giant Defy Advanced 1 (2020) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Ultegra

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Можно встретить и на очень дорогих дорожных и туристических байках. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам уверенно чувствовать себя в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.

Giant Defy Advanced 1 (2020), оборудованный задним переключателем Shimano Ultegra, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях, а также личного использования на скоростных ровных треках или шоссе. 



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Giant Defy Advanced 1 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Giant Defy Advanced 1 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Giant
рама: Advanced-Grade Composite, disc
Обода: Giant P-R2 Disc wheelset
Покрышки: Giant Gavia Fondo 1, tubeless, 700x32, folding
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 16, 17.5, 19, 20, 21, 22ʺ
Разработка: Нидерланды
Ручки тормозов: Shimano Ultegra hydraulic
Тормоза: Shimano Ultegra hydraulic
Цвета выпускаемые: серый/красный, фиолетовый
Вилка: Advanced-Grade Composite, full-composite OverDrive steerer, disc
руль: Giant Contact SL D-Fuse
вынос: Giant Contact
цепь: KMC X11EL-1
система: Shimano FC-RS510, 34/50
каретка: Shimano, press fit
педали: Не входят в комплектацию
передняя втулка: Giant P-R2 Disc wheelset, 12mm thru-axle
задняя втулка: Giant P-R2 Disc wheelset, 12mm thru-axle
спицы: Giant P-R2 Disc wheelset
седло: Contact (Neutral)
подседельный штырь: Giant D-Fuse, composite
кассета: Shimano Ultegra, 11x34
передний переключатель: Shimano Ultegra
задний переключатель: Shimano Ultegra
манетки: Shimano Ultegra
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Карбон
Вес: 9.06 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28 дюймов
Задний перекл: Shimano Ultegra
Обода: Двойные
Скорости: 22
Тормоза: Дисковые гидравлические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.