Шоссейный велосипед Kona Honky Inc (2012)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Kona Honky Inc (2012)
Купить Велосипед Kona Honky Inc (2012) – цена 28220 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Кассета Shimano 105
Kona Honky Inc (2012) оборудован кассетой Shimano 105.
Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы.
Кассета Shimano 105 предназначена для использования в полупрофессиональных веломарафонах или для велопутешествий на больше расстояния.
Передний переключатель Shimano 105
Kona Honky Inc (2012) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом.
Технологические особенности:
• Улучшенная кривая мощности
• Больше вариантов прокладки тросиков
• Встроенная регулировка натяжения троса
• Более легкое переключение передач
• Точная и простая регулировка переднего переключателя
Манетки Shimano 105
На велосипеде Kona Honky Inc (2012) установлены манетки Shimano 105
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Shimano 105 закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. От линейки Tiagra отличается еще большей надежностью, меньшим весом и четкостью работы. Манетки 105 уже выполнены по спортивным стандартам, то есть слиты с тормозными ручками и переключение осуществляется за счет смещения лепестков под ручкой тормоза.
Жёсткая вилка
Kona Honky Inc (2012) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano Ultegra
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Можно встретить и на очень дорогих дорожных и туристических байках. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам уверенно чувствовать себя в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.
Kona Honky Inc (2012), оборудованный задним переключателем Shimano Ultegra, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях, а также личного использования на скоростных ровных треках или шоссе.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Kona Honky Inc (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые механические тормоза
В основе тормозной системы велосипеда Kona Honky Inc (2012) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.