Шоссейный велосипед Merida Scultura Endurance 5000 (2021)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велосипед Merida Scultura Endurance 5000 (2021)
Купить Велосипед Merida Scultura Endurance 5000 (2021) – цена 163350 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Передний переключатель Shimano Ultegra
Merida Scultura Endurance 5000 (2021) оборудован передним переключателем Shimano Ultegra. С навесного оборудования Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Передний переключатель Ultegra получил обновленную конструкцию, улучшающую его подвижные свойства, а также выполнен из более легких и прочных материалов, нежели предшественник Shimano 105. В целом, о четкости и плавности работы можно даже не говорить, и так понятно, что переключатель такого уровня не будет допускать огрехов в работе. Рекомендуется к рассмотрению для участия в полупрофессиональных и профессиональных велогонках, а также для велолюбителей с высокими требованиями.
Манетки Shimano Ultegra
На велосипеде Merida Scultura Endurance 5000 (2021) установлены манетки Shimano Ultegra
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Манетки более не выпускаются в классическом виде и исполнены только в спортивном, где триггеры спрятаны под тормозную ручку.
Карбоновая рама
Merida Scultura Endurance 5000 (2021) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.
Вес
Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.
Амортизация
Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.
Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.
Жёсткая вилка
Merida Scultura Endurance 5000 (2021) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Задний переключатель Shimano Ultegra
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
С навесного оборудование Shimano Ultegra открывается класс профессионального оборудования, устанавливаемого, как правило на шоссейные велосипеды. Можно встретить и на очень дорогих дорожных и туристических байках. При производстве компонентов линейки Ultegra используются лучшие наработки компании Shimano, в области строения шоссейных велосипедов. Невероятно легкая и надежная конструкция позволит вам уверенно чувствовать себя в велогонках или просто наслаждаться спортивной ездой по шоссе.
Merida Scultura Endurance 5000 (2021), оборудованный задним переключателем Shimano Ultegra, можно рекомендовать к покупке для участия в соревнованиях, а также личного использования на скоростных ровных треках или шоссе.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Scultura Endurance 5000 (2021) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Merida Scultura Endurance 5000 (2021) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.